Ребят,мне пришлось её полностью переписывать,т.к.Wattpad лаганул!😥
———————————————————————
Вечер.Огромный замок возвышается до облаков.Его окружает лес с непроходимыми ловушками,а над ним,вдалеке стоят Карпаты.В башне,в просторной комнате переливается звонкий детский смех.И звучит лёгкий мужской смешок.Это Отец с дочкой Юлей,которой недавно исполнилось 3 года,сидя на полу играют в куклы,но так долго не могло продолжаться и они начали бойню подушками.Это Влад Дракула вместе со своей дочкой.Он её очень любит и старается уделить ей как можно больше внимания,т.к. она растёт без матери.Она умерла при родах.Но он пытается ей полностью заменить мать,что у него неплохо получается.Но взглянув в панорамное окно,отец на время застыл,увидев закат.Как же давно он просто не любовался такими мелочами.А дочка,не упустив возможности,ударила его подушкой по голове,от чего Влад моментально очнулся,и вместе с дочкой посмеялся:
-Не бей!Всё,всё,сдаюсь,ваше Высочество!Помилуйте слугу.
-Ладно,Папа,но победа за мной!И за это ты мне должен что-нибудь,-хитро улыбнулась Юля.
-Но тебе пора спать,солнце садится.А ты ещё ребёнок,ты должна по ночам спать и набираться сил,а то у кого-то клыки не вырастут!-соврал отец.
-Эх...ладно,но раз я ложусь спать,то моё желание будет-чтобы ты мне рассказал легенду!
-Ты ведь её и так каждый день меня просишь рассказать,может сказку?
-Нет!Легенду!
-Ладно,-отец начал свой рассказ-Когда-то давно жил мой дедушка,в нашем королевстве жили так же оборотни,правда сейчас они высланы отсюда,а раньше мы жили в мире.Но от вампиров отделился отряд,который не хотел подчинятся моему деду,но они были слишком слабы,чтобы начать войну,тогда они начали подстрекать оборотней,что мы их не ценим и считаем домашними животными,которых нужно выгуливать на поводке.Они рассказали им ещё много лжи,и отношения между оборотнями и вампирами,подчиняющихся моему деду были,мягко сказать,плохими.И мой дед пошёл к ведьмам,да бы узнать,как уничтожить отряд вампиров-повстанцев и помириться с оборотнями. Тогда ведьма ответила: «Вижу родятся на свет мальчик и девочка,у которых будет разница в 3 месяца в возрасте,они родятся от союза ангела и демона в ночь полной луны.Они будут очень сильны.И если объединить эти 2 могущественные силы,то королевство сможет преодолеть все трудности.У них изначально,после первого знакомства появится связь.Они всё время будут тянутся друг к другу и никто,и ничто не сможет помешать.Но у них в жизни возникнут множество трудностей,от чего девочка отправится в людской мир на землю где станет человеком,и как только мальчику исполнится 16,то он будет приглядывать,за ней пока ей не будет тоже 16.Но ему не желательно показываться ей на глаза,так как она может что-то частично вспомнить,из-за их крепкой связи.А потом они вернуться в наш мир и станут им управлять,но также пройдут через множество трудностей и испытаний,предательств и ссор,разочарований и негодований.»
Мой дедушка,придя в замок записал это всё на пергаменте и приказал передавать эту легенду из поколения в поколение.И сейчас она у меня,но как только ты подрастёшь,то она будет и у тебя.Но знаешь,самое интересное что я заметил:твоя мать ангел,а т.к я вампир (дьявол),то родилась от союза ангела и дьявола,а также в полнолуние.Но в принцем,с твоим лучшим другом,тоже самое и он старше тебя на 3 месяца...
Не успел он договорить последние слова,как ворвался главный советник и помощник Дракулы-Марк:
-Извините,что отвлекаю,но у нас ЧП.Оборотни решили штурмовать замок. Будет кровавая бойня,в замке станет небезопасно,ведь часть может отвлекать,а часть пробраться,мы конечно будем всё патрулировать,но гарантия не сто процентная,что все останутся целыми и невредимыми.Я считаю принцессу лучше эвакуировать.А принц из соседнего королевства,лучший друг нашей принцессы,недавно приехавший,пожелал остаться.Но несмотря на свой возраст он высок,храбр и силён.Да и переспорить его невозможно.
-Хорошо,Юлю отправим в мир людей.Принц пускай помогает,но следите за ним.А я останусь тоже помогать своему народу.Пойдём,Юленька!-на этот раз к ней обратился отец.
-Пойдём,-она до сих пор не понимала,что сейчас будет происходить.
Мы пошли в зал для телепортации и отец начал:
-Юля,тебе угрожает большая опасность.Ты должна ухать на некоторое время,желательно до шестнадцати лет.Тебе будет легче перенести телепортацию,и вновь обретённую информацию,ведь так как ты ребёнок,то потеряешь память.Ты не переживай,там есть люди,которые о тебе позаботятся,просто запомни что ты сильная!Ты не такая как все остальные дети!Ты моя дочь,так утри там всем носы в мире людишек!
-Пап,ноо...я не хочу тебя оставлять,-глаза девочки заблестели.
Владу было тяжело смотреть на грустное личико своей малышки,и то как потекли у неё слёзы.Ему самому было больно прощаться.Он большим пальцем вытер слёзки и обнял очень крепко дочь.
-Юленька,не бойся,ты скоро вернёшься!-хотя он понимал,что это не совсем так,но ему её ещё надо было загипнотизировать и тогда он посмотрел ей в глаза и тихо,с расстановками произнёс,-по слову «Юлиас» ты всё вспомнишь,-он медленно отвёл взгляд и вспомнил,что всегда её так называл,когда она провинится.
-Пока,доченька.
-Пока,папочка.
Служащий вампир,который имел способность телепортации ,взял Юлю за руку и телепортировал её в мир людей в её новую семью,но им рассказали про вампиров,и взяли с них обет молчания об этом.
Когда Влад уже собирался уходить,то один из слуг увидел его состояние и спросил всё ли в порядке,но у него ком в горле стоял,он сейчас отпустил дочь в другой мир,на шестнадцать лет,это для него был большой удар.Он смог лишь вымолвить тихое: «Да».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница/Егор Крид
ParanormalИстория 2 подростков Егора и Юли,которых в детстве разлучили в разные миры: Егора оставили с вампирами,а Юлю отправили к людям,где она потеряла свои способности и память,но потом парень,когда ему исполнилось 16 приглядывал за девушкой до её дня рожд...