Он посмотрел на меня с ядовитой ухмылкой.От неё у меня сжалось всё внутри.Это явно не к добру.Ну вот,теперь и вся компашка их стоит,возвышаясь надо мной,а я сижу,как будто ожидая казни.
-Ух,кого мы тут встретили!?Серая мышка?Нехорошо прогуливать,все мышки и послушные девочки должны вон там на солнце наклонять свои попки,ты не исключение!-произнёс с паршивой улыбкой главарь этой шайки-Дима.
-А кто тебе сказал,что я серая мышка?Если я не раздвигаю ножки перед вами,не устраиваю спектакли перед всей школой,не накачиваю сиськи и жопу,чтобы потом перед вами ею трясти,то я серая мышка!?Нееет,серая мышка-это та,кто сковывается от всех,не появляется на глаза всем специально,ведёт себя замкнуто,у неё нет друзей и перед вами она бы дрожала от страха,не могла бы вымолвить и слова! Что-то ни один пункт со мной не совпадает не находите?-я сама не знаю как объяснить этот резкий порыв смелости,может просто накопилось?Наверно...
Все присутствующие посмотрели на меня шокированным взглядом.Как же я посмела противоречить их боссу!?Не собираюсь я под них стелится,как остальные,не на ту напали!Я буквально кипела от ярости.
-Ух,а мы тебя недооценили. Ты с характером!Не хочешь с нами провести ночку,такие характерные нам нравятся,-снова эта кривая ухмылка,которая меня ещё больше взбесила.Я резко вскочила на ноги,сложила все вещи в сундучок,а его положила в портфель и медленно повернулась к ним.Сделав несколько шагов,я была довольно близко для исполнения своего плана. Собаку я держала на поводке.
-Ночку говоришь?Глянь,сколько стоит девушек лёгкого поведения,они все готовы пасть к твоим ногам,только попроси.Но не я,с такими ублюдками как ты,я возится не хочу.У тебя главное удовлетворить свои потребности и поиздеваться.Добровольно я никогда с тобой не буду.Мне даже близко стоять с тобой противно!-и тут я резко сделала шаг,который максимально сблизил меня с ним и я не знаю,что мной тогда руководило,но мне так стало противно с ним общаться,что я плюнула ему в лицо и кинулась бежать в глубь лесочка к лазейке.
Пока они все очнулись от увиденного,то понеслись за мной.За мной гналось 5 пацанов-весело,что могу сказать! Если они меня догонят,то мне явно не поздоровится. Надо ускорится,но я так сконцентрировалась на том,чтобы быстрей бежать,хотя я вообще не понимаю как я бежала с ещё ноющей ногой,хоть она и несильно болела,но всё же! Наверно я не чувствовала боли от страха перед предстоящим мне,если меня догонят.Так вот я так сконцентрировалась на скорости,что не заметила,как налетела на камень и прокатившись по земле с собакой,я потеряла время и меня они догнали.
-Ну что,сучка,не выкрутишься теперь от наказания.Надо укротить твою смелость,ведь так?-спросил Дима у остальных.Никто не мог мне помочь,так как остальные работали перед школой,а мы были за ней.Я была растеряна, я не знала,что теперь мне делать.А они только посмеялись над моим выражением лица и стали приближаться. Но тут Боня вышла из-за моей спины,куда я её до этого посадила и она начала рычать. Так как она не очень больших размеров,то они только громко засмеялись и пытались её схватить,чтобы она им не мешала.Но она схватила двоих за руки и начала громко рычать и сильнее впиваться в руки.Три участника этой банды сбежали,а главаря и ещё одного Боня схватила смертельной схваткой.За это время я поднялась и как-только хотела приказать собаке отпустить их,то прозвенели три звонка,означающие пожар.Окна взорвались и из них показались языки пламени и я услышала детский крик на 2 этаже. Я приказала собаке отпустить этих двоих и моментально окатила себя и собаку холодной водой из вёдер,стоящих рядом.Я приказала собаке бежать за мной и я понеслась,сломя голову в горящую школу,прикрывая рот и нос намоченным рукавом блузки.Я приказала Боне найти человека по запаху,я очень не хотела задействовать собаку,так как это опасно,но без неё я бы не нашла ребёнка .Хотя это и для меня небезопасно,но ещё опаснее для ребёнка,который там наверху.Пожарные не успеют прибыть вовремя,поэтому в отличие от остальных зевак,я бросилась спасать человека.Через минуту карабкания по горевшей лестнице мы оказались на 2 этаже,на нём было ещё больше огня,чем на 1 этаже.Боня меня быстро повела к туалету и я увидела девочку,которая стояла прижавшись к стенке,боясь пошевелится.Я её слегка окликнула и она,повернув ко мне голову,с зарёванными глазами кинулась ко мне.Я прижала её к себе,но тут выход завалила огромная горевшая доска.Я моментально вместе с девочкой бросилась к окну.Хорошо,что второй этаж-прыгать на так высоко.Попытавшись открыть окно,я поняла,что оно не открывается,поэтому пришлось локтём выбить стекло.Мне повезло,так как осколки не впились в руку. Аккуратно толкнув собаку из окна,подхватив девочку на руки я сама прыгнула из окна. Как только я выпрыгнула,то та комнатка,в которой мы были-обрушилась.Я успела вовремя.Пожарные и скорая уже прибыли. Я передала девочку врачам и только хотела идти домой вместе с собакой и не попадаться никому на глаза,так как тут врачи,а я боюсь,что они меня узнают.Хотя тогда всё моё лицо было в пыли и грязи,волосы запутаны,а тело в синяках,поэтому вероятность маленькая,но подстраховаться надо.Но тут меня окрикивает полицейский.Похоже мне конец...или нет?
___________________________________________________________
Как вам глава?Я очень старалась :)Приключения нашей героини продолжаются! Вообще,у меня изначально другая идея была,но если бы я её написала,вместо этой,то получились бы слишком однообразные у неё приключения,а тууут такое!Уже есть одна гениальная идея на следующую главу,начну писать её сегодня ночью,завтра ждите новую часть опять же под вечер)
Берегите себя и своих близких!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница/Егор Крид
ParanormalИстория 2 подростков Егора и Юли,которых в детстве разлучили в разные миры: Егора оставили с вампирами,а Юлю отправили к людям,где она потеряла свои способности и память,но потом парень,когда ему исполнилось 16 приглядывал за девушкой до её дня рожд...