Pow.Юля
Я просто бежала,куда глаза глядят.Бежала без остановки,ноги уже давно сбились,а дышу я еле-еле,но продолжала бежать.Я очень хотела подальше убежать от того места,хотя просто надеялась,что смогу найти конец своего сна и вернуться обратно в хоть и жестокую реальность,но без смертей моих друзей,мне хватило родителей...Тут постоянно тебя кто-то хочет убить,хотя в реальности у меня тоже много проблем...Я хочу вернуться,мне не нравится этот выдуманный кем-то мир!А если я закрою глаза,ущипну себя и я вернусь домой,в тёплую кроватку?Я думала об этом,пробегая мимо поля.Я пошла,присела на траву и прикрыла глаза.Я устала...От всех приключений,которые я испытала,как только я закрыла глаза,то мгновенно упала обессилено.Спать во сне-логично!?Но я тут не на один день,поэтому так происходит.Мне ничего не снилось,но крутились только мысли,что я хочу отсюда убраться,я хотела попасть в любое другое место,но только не сюда.И тут вместо темноты и моих мыслей появилось гигантское зеркало.Что за фигня?В нём отражался мир будущего-гигантские здания выше облаков,летающие машины,но также много растительности.Все здания были геометрических форм-это всё завораживало меня,я такое впервые вижу.Я медленно потянула руку к зеркало и прикоснулась к зеркальной поверхности,где и отражался город,но вместо стеков это была дымка.Я погрузила руку в дым и увидела её в том городе.С другой рукой я проделала тоже самое.Это ловушка или обман?Я не понимаю...Получается я могу перейти в тот мир?Ну чтоб,в этом я явно не хочу оставаться.Только сначала ущипну себя-ничего не чувствую,неужели сон!??Я всё же пройду в этот портал,когда я зашла,то как-будто какая-то сила меня подкинула и ударила об землю.Я простонала от боли,всё моё тело ныло от такого шлепка.Вся моя щека и руки были в ссадинах.Я попробовать встать,что у меня получилось с трудом.Но тут я поняло кое-какую несостыковочку.Когда я была за пределами портала-я не чувствовала боли,но при шлепке мне стала очень больно.То есть...я себя ущипнула и вновь почувствовала неприятные ощущения...это реальность?Я перешла в другой мое.Меня разрывало на части от счастья и я с раскрытым ртом и выпученными глазами смотрела на руку.Неужели получилось?Как?И тут до меня дошли слова того блондина.Ведь это мой сон и я могу им управлять!Афигенно!
Я пошла осматривать город,когда я проходила мимо местного университета,что я поняла по табличке и тут меня окликнули:
-Юля?-сначала тихо,но затем громко,-Юля!Юля!Юлия!Юлич!Стой!
-Э...вы это мне?-я была в недоумении.Меня звала какая-то девочка,которую я в помине не знаю,а откуда она меня?Я ведь только появилась в этом мире.-Я что-то вас не припоминаю и вы что-то хотели?
-О,какая смешная шутка! Свою лучшую подругу Дашу можешь так не разыгрывать,не прокатит)
Я была немного в шоке,откуда у меня тут друзья?Лааадно...Мы с ней гуляли и я узнала много о ней.Она тут знаменитая тусовщица и холостячка,а ещё очень весёлая девушка-мне она понравилась.Она отвела меня в квартиру,где я жила и как оказалось с друзьями.
Они тоже радостно меня встретили.Это были Миша и Кейт.Мы тоже быстро разговорились и я почувствовала,что знаю их как будто уже много лет.Всё же они классные...
Когда Миша ушёл гулять,то мы с Кейт разбрелись по своим комнатам.Я решила оглядеть свою:
Бежевые стены,белый потолок,тёмный паркет,кровать из тёмного дуба,застеленная белыми простынями стоит по середине правой стены,а напротив неё большой шкаф-пенал,также из тёмного дерева,а в центре его стоит большая плазма..В центре комнаты лежит белый махровый коврик,а противоположной от меня стены большое окно,рядом с которой письменный стол с полочками и выход на балкон.Возле большого шкафа я заметила небольшую тёмную,деревянную дверцу.Я открыла её и увидела небольшую ванну,в которой прямо напротив меня висит зеркало,справа-туалет,слева-ванна,а выполнена она в белых и голубых тонах-полная противоположность спальне.
Я стояла и смотрела на себя в зеркало:поправила выбившиеся пряди волос,помазала прыщи кремом,который там лежал,но случайно пошатнулась и руками опёрлась на зеркало,но оно не продолжило также висеть спокойно на стене,а открыло проход в другую,точно такую же ванну.Вот это поворот-очень неожиданно.Хотя,чему я удивляюсь.Всё в этом мире снов для меня необычно и в новинку!Только отойдя от шока,я увидела Кейт,стоящую у входа в ванную с полотенцами в руках,смотря на меня удивлёнными глазами.
-Как ты это сделала?Я...я не знала,что так можно,-начала она,после небольшой паузы.Она осматривала этот проём,когда я уже выбиралась.Тут она резко застыла и её рот открылся в немом крике.Всё тело её затрусило:
-Кейт,Кейт,что такое?-заканчивая вылазить,сказала я,непонимающие,что происходит и боясь за подругу,вдруг,что не то?Я с ней уже подружилась и волнуюсь за неё.
-С-с-за-ааа-ди,-кое-как проговорила она.
Я моментально повернулась назад и увидела человека,знаменитого в фильмах,как «Крик»,но это не фильм,это хуже.Я за миллисекунду перескочила через этот несчастный выступ в стене и только хотела стартануть на выход,как я поняла,уже,когда побежала,что она стоит-у неё шок.Поэтому я с грохотом вмешалась в неё.Только тогда она поняла ситуацию и попыталась встать,как и я.Но у обеих болели ноги,поэтому мы встали,пробежали несколько метров и упали.Мы вставали,падали,ползли-это всё за секунды-мы хотели жить.Самое близкое укрытие-гостевая комната,ведь в остальных комнатах нет замка на дверях.Она уже заболела,но случайно толкнула меня и я упала.Тут я уже слышу сзади себя быстрые,тяжёлые гаги,тогда страх переполнил меня и я подлетела,как ошпаренная и влетела в комнату,закрывая её на замок и падая на пол от боли в ноге,которая медленно распространялась по моему телу.В очередной раз я на волоске от смерти,но сейчас было намного страшнее.Ведь у меня болела нога,я была одна,ведь Кейт уже готовилась вот-вот закрыть дверь-я боролась за свою жизнь одна,нет того голубоглазика,который тогда так мне помог,нет так много пространства,чтобы взять и убежать,я устала,трудно бороться.Из моих мыслей меня вывел низкий,хриплый,осипший от пережитого,голос Кейт:
-Что будет дальше?-её голос так дрожал,что мне даже стало жаль её,но я и сама была в подавленном состоянии и без сил,поэтому если я не могу себя успокоить,то как я смогу её?Только усилить её испуг,напоминая ей о случившемся сейчас?Лучше не надо,но ответить надо,постараюсь как-нибудь обнадёживающе сказать ей.
-Не знаю,но знаю точно,что всё будет хорошо!-сказал я как можно веселее и звонче,бодрее,хотя получилось это у меня так себе,но она действительно искренне улыбнулась от моих слов.
Тут мы услышали глухой удар за дверью...
——————————————————————
Как вам глава?
Ребят,напишите хоть один отзыв,просто я не понимаю,нравится ли ва эта книга.Она довольно странная и своеобразная,очень хочется сделать её необычной и непохожей на другие,но интересна ли она вам?Жду комменты)🌸
Вот и обещанный другой мир,в котором мы ещё будем главы 4-5,может больше.
(P.S pow от Егора будет в следующей главе)
Вот и наступили долгожданные праздники,всех вас поздравляю с наступающим днём труда!Отлично проведите время!😌😉
Берегите себя и своих близких!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница/Егор Крид
ParanormalИстория 2 подростков Егора и Юли,которых в детстве разлучили в разные миры: Егора оставили с вампирами,а Юлю отправили к людям,где она потеряла свои способности и память,но потом парень,когда ему исполнилось 16 приглядывал за девушкой до её дня рожд...