12 глава

397 13 2
                                    

Очередной сон:
Я проснулась в большом доме и он...похож на мой?Да,все предметы лежат на тех местах,где они обычно лежат в моём доме,надо посмотреть на себя!Я подошла к зеркалу и увидела себя,примерно такого же возраста!То есть...сейчас должно что-то случится,что решит мою же жизнь!
-Хах,а ты умнее,чем я думал!Ты права!-сказал грубый мужской голос.
Я осмотрела весь дом,но никого не увидела.
-Кто тут?
-Хотя не,я ошибся.Я Инкуб,кое-кто тебя очень хочет устранить,поэтому сегодня ведётся игра не на жизнь,а на смерть.Выживешь-проснёшься,нет-умрёшь и будешь вечно мне служить,удачно умереть!После моих испытаний ещё никто не выживал!-сказал он и разразился хохот,громкий и надменный. Ну что ж,я не знаю,что мне делать,но я не сдамся-это уж точно!
Для начала выйду из дома и осмотрю территорию вокруг него.Вокруг гигантская степь,а вдали виднеется лес и речка-место чудное,но одинокое.Я отбежала на достаточное расстояние от дома,прочесала местность,но нигде не увидела людей.Задача усложняется.Я знаю,что совершила необдуманный поступок,убежав так далеко,но был шанс найти людей,с которыми было бы не так страшно,которые могли бы мне помочь,но увы,всё напрасно.Но когда я подходила к дому,то увидела знакомую машину моих друзей.Но так как я сейчас играю в игру на смерть,то надо быть аккуратней-меня могут обмануть и это вовсе не они.Я аккуратно подкралась к дому и заглянула в окно,и увидела моих друзей,которые усиленно спорили,куда я могла пропасть и уже хотели меня идти искать,разделившись на группы. Тогда я поняла,что это не опасность,а моё спасение и я вошла в дом,с неподдельной улыбкой.
-Всем привет!-от такой неожиданности кто-то подавился своими же слюнями,кто-то подпрыгнул на диване и свалился на пол,а у кого-то от неожиданности подкосились ноги и он ударился головой об стенку.
-Ты сдурела!?Зачем ты нас так пугаешь!-заговорила первой подруга,отойдя от моего неожиданного появления,и обняла меня.-Где ты была?Мы все волновались за тебя! Пригласила нас значит побыть с тобой,пожить у тебя,чтобы тебе не было так скучно одной дома,а сама ушла не пойми куда,а мы тут должны волноваться!-протараторила подруга,вкладывая всё своё беспокойство за меня и раздражение за моё поведение.
-Простите,я забыла,я просто осматривала территорию.-Друзья кивнули в знак понимания и мы весело говорили до вечера.На улице уже стемнело,ночное небо украсили миллионы звёзд и я уже давно забыла про игру и наслаждалась каждым моментом.Но на душе всё равно что-то тяготило,но я решила не обращать на это внимание.
Я вышла на улицу и села на порожки,я знаю,что это сон,но он слишком чудесный,по крайней мере на данный момент.Я сидела около часа с улыбкой,смотря на звёзды,начался звёздный дождь,но тут я почувствовала каким-то шестым чувством,что за мной следят.Внутри у меня всё сжалось,а мышцы напряглись,будто готовясь к нападению.Тут я вдалеке увидела тень человека,приближающегося ко мне ровным уверенным шагом.Он шёл абсолютно тихо,если бы я продолжила смотреть на небо,то заметила бы его,только,когда он был бы в метрах 2 от меня.Тут я перевала взгляд на его руку.В ней лежал большой,заострённый охотничий нож.Я моментально встала на ноги и понеслась в дом.Я закрыла все двери на замок и закрыла окна.Когда я посмотрела в глазок,то увидела,что он стоит и смотрит на меня,улыбаясь:
-Я тебя всё равно достану.-сказал он тихим,как-будто охрипшим голосом.У меня началась паника: «Что мне делать!?».Ну что ж,да здравствует инстинкт самосохранения.Я побежала сломя в голову на 2 этаж и заперлась в комнате,начав громко звать друзей,но меня никто не слышал,хотя звукоизоляция в доме плохая.И тут я слышу,как выбили входную дверь,хотя она железная!И лёгкие плавные шаги прошли к лестнице и стали подниматься.Я вжалась в окно от страха,адреналин был уже выше максимума.Тут я слышу,как он подходит к двери и я понимаю-он сейчас её выбьет.Я быстро открыла в окно и залезла на подоконник.Тут резкий звук удара дерева об пол-он выломал дверь и я прыгнула.Я даже не видела куда я падаю.Но приземлилась я прямо рядом с деревом-повезло.Я встала и просто побежала в неизвестном мне направлении. Не было времени заботится о друзьях:я им не помогу-что я сделаю против него,тем более он с ножом,да и сама не выживу.И тут вдалеке я вижу дорогу.Значит неподалёку населённый пункт!Я ускорила бег и,о чудо!Я вижу небольшой городок.Денег у меня нет,знакомых там тоже нет-придётся ночевать на улице.Эх,но это лучше,чем лежать в земле.Я нашла большой парк и забралась там в небольшой лес,где нашла большой куст,внутри которого пусто.Я забралась в самую середину и легла.Знаете,мне тут на удивление намного больше нравится лежать,чем в кровати:запах земли,с травой и цветами,которые тут растут,свежий лёгкий ветерок,обдувающий меня,но мне не было холодно,а подо мной мягкая трава,над головой звёздное небо с большой луной.Мне было очень комфортно и тем более меня нельзя увидеть,ветки куста меня полностью закрывают.Мне даже удалось забыть про этого некто и уснуть.Утром я проснулась свежая и бодрая,несмотря на неадекватного мужика,из-за которого я не спала дома,я долго бежала и спала в кустах,но последнее мне очень понравилось.Блин,я какая-то явно странная.Мдэ...Стоп!У меня же там друзья!Надо немедленно возвращаться.На улице я нашла палку и канцелярский нож.Я заострила палку,так что ей можно убить и побежала обратно. На удивление я быстро нашла дорогу обратно и знаете что?Я такая вхожу в дом вся такая опасная,осторожная,готовясь напасть и защищаться,а тут все мои друзья сидят попивают чаёчек и смотрят на меня как на идиотку.
-Ээээ,Юль ты чего?Того чтоль?Или кто-то втихаря пил в одиночку винишко?Стоп,так ты вообще не начевала дома?У тебя вся одежда грязная!Походу ты реально набухалась в стельку!Как ты вообще сейчас на ногах стоишь,у тебя должна голова раскалываться!И почему у тебя лицо разрисовано грязью и в руках кол?У тебя белочка чтоли?Что ты молчишь?Так,ребят,не подходите к ней-у неё походу белочка.-Я просто стояла в шоке.Я не пила-мне не мог он привидеться!Так как они вообще целы,что за хрень!?Я просто стояла и смотрела в стену со стеклянными глазами.Что за херня!?-ты только аккуратно,я тебя сейчас возьму на руки и мы пойдём под душ,-что за херню он несёт,я не пьяная!
-Я в порядке:у меня нет ни белочки,ни похмелья,а уж тем более я не бухала.Я просто ночевала не здесь по определенным обстоятельств.А своим видом я вас просто хотела удивить и рассмешить,-на ходу врала я,-вы ничего странного ночью не замечали?
-Ну ты как всегда что-нибудь придумаешь!Ладно,проехали,а ночью-нет.Только я слышал какой-то хриплый голос и всё.
Походу мне не показалось...ладно:
-Ладно,забудьте!Королева жрать вообще-то хочет.-я решила действительно забыть про это,просто кого-то я сильно заинтересовала и он решил меня убить.Друзей он не тронул,за мной не погнался,поэтому скорее всего он дальше охотится и не будет.
Тут нам всем взбрела в голову идея пойти жарить шашлыки.Мы довольные танцевали вокруг мангала и пели песни-мда дебилы-они и во сне дебилы.Тут резко всё пространство погрузилось будто в туман,я поняла,что что-то не так и спряталась за теплицу.Тут я увидела...
(Ага,а на этом моменте Pow. от Юли заканчивается,хех,вот такая я-останавливаю на интересном моменте)
Pow.Егор
Я отправил этого оборотня обратно и приказал ему ответить,что он не смог её убить,появилась толпа,а меня он и в помине не видел.Я ему просто пригрозил расправой-ничего личного!Мой запах они не услышат-он смешался с запахом оборотня,так что всё окей.Я спрятался в трещине в стене,где меня не будет видно и стал наблюдать.Один оборотень начертил какую-то пентограмму,сел в центр и начал бубнить нечто нечленораздельное,похожее на заклинание и тут в воздухе,прямо над этой фигнёй появился небольшой огонёк ,а из него вышло человекообразное существо.Выглядит знакомо-я его видел на изображении в какой-то книге,но какой?И тут он начал с ним разговаривать и произнёс его имя-Инкуб.Это же владыка снов.Из их разговора я понял,что они собираются убить Юлю во сне,подготовив ей испытания,которое ни одно существо не смогло пройти.Для неё могут пройти года во сне,а для нас день.Значит не могут её убить в реальности,то решили во сне?Подло!Я же ей даже помочь не смогу!Только если пойти к ведьме и попросить,чтобы она меня переместила в её сон,только в другом обличии.Точно!Так же можно!Но для начала я сообщу королю про логово.
————————————————————————
Ну как вам глава?❤️
Извиняюсь за долгое отсутствие-проблемы,и то я их ещё не до конца решила.Постаралась сделать главу как можно непредсказуемей,идея вообще спонтанно ударила мне в голову-ни разу нигде не видела Книги,где гг выживает во сне.Ох,что только не придёт в мою дурную головушку.
Кстати,кому интересно про новенького,то он к нам уже поступил,но он учится на индивидуальном.Чёрт,любопытство так и пожирает изнутри-очень интересно,как он выглядит.
Надеюсь,что вы рады новой главе и она вас не разочаровала.
Берегите себя и своих близких!🌸❤️

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя