33 глава

260 13 5
                                    

Егор распахнул дверь и мы очутились в большом кабинете,выполненном из темного дерева,с огромными книжными шкафами,кипой бумаг и панорамным окном,прямо,как и в коридоре.
За большим дубовым столом сидела женщина,на первый взгляд не старше двадцати пяти лет,но я то знала,что это мать Леры,которой уже 125 лет. Она в замке,можно сказать,считается элитной любовницой. Каждый мечтает оказаться с ней в одной постели,даже за огромные деньги и дорогие подарки,так она и зарабатывает себе на жизнь,поэтому вы теперь понимаете,почему у её дочери столь ужасное воспитание?Пошла в мать,такой же дурой,готовой на всё ради денег. Я очень рада,что мой папа не повелся на неё,никогда бы не захотела иметь такую мачеху со сводной "Сестренкой".

Сначала она не обращала никакого на нас внимания,что-то печатая в телефоне. Но тишину прервал мой тихий рык и она немедленно подняла на нас взгляд с недовольным выражением лица,что я еле подавляла внутреннюю агрессию и желание найти,и кинуть в неё кирпичом,а то строит из себя не пойми кого.

Я стояла с красными глазами,напряженная,а из-под волос начали появляться демонические рога.

Егор во время это заметил и начал успокаивающе гладить меня по спине и шептать,что все в порядке.

Я вдохнула и выдохнула,попыталась успокоится,ведь моя вспыльчивость мне сейчас не поможет-надо сосредоточится на деле.

Через минуту глаза приобрели вновь цвет моих карих линз,моя ярость в глазах очень хорошо видно через линзы.Только после этого я начала говорить,а Егор ободряюще держал мою руку.

-Мы пришли устроится на работу,-уверенно произнесла я.

-Ох,увы,но вы поздно пришли,-улыбнулась она лукаво,а я уже искала глазами кирпич или любой другой тяжёлый предмет,-к вашему сожалению,остались только работы служанок и слуг,-после этих слов мое лицо ещё больше перекосило от ярости,ведь в объявлении было написано,что есть и другие работы.Ну что ж,пусть подождёт и я ей устрою то,что она даже в худших кошмарах не видела,-если вы согласны,то подпишем контракт.

-Мы согласны,-сказал за меня Егор,всеми силами пытающийся сдержать своего и моего демонов.

-Подпишите здесь и здесь,-протянула листочек она и ткнула пальцем в пустые места для росписи.После того,как мы поставили поставили подписи,она продолжила говорить,-Вы оба  теперь слуги короля,но он может также отдать вас на время или насовсем другим своим подчиненным.

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя