Сергей Разумовский х читательница

136 11 1
                                    

Новый рабочий день начался с неприятных новостей. Хотя неприятными они были только для тебя, весь рабочий персонал психиатрической клиники пребывал в восторге от нового необычного пациента, имя которого, без преувеличения, знала вся страна. Медсестры в коридоре таинственно перешептывались, врачи в кабинетах пускали различные слухи, споря о диагнозе для Сергея Разумовского, и даже обыкновенные уборщицы бились за право помыть пол в палате диковинного умалишённого. От такого ажиотажа на душе становилось гнусно и противно. Человеческое несчастье вызывало у окружающих лишь только любопытство и желание прославиться. И даже главврач, едва встретив тебя возле стойки регистратуры, не запамятовал выразить искренний восторг о предстоящем осмотре «любопытного экземпляра». Экземпляра, даже не человека. И уж тем более не пациента.

— Можно мне заглянуть к нему сегодня?

— Боюсь, в ближайшее время не получится. Нам попался весьма буйный и непредсказуемый больной, сейчас к нему запрещено приближаться без дозволения верхушки.

Коротко киваешь головой и возвращаешься в свой кабинет, по дороге не забыв заглянуть в палаты своих пациентов. Многие мысли терзают голову, но самые важные из них — самые печальные. «Буйный и непредсказуемый больной» — типичное клише для любого, попавшего в это отделение. Каждый из твоих пациентов когда-то был под клеймом жестоких и несправедливых слов. Каждому из них требовалась помощь, все они хотели, как правило, одного — того, чего у них не было или было, но отобрали.

— Иван Иваныч, как дела у Вас сегодня?

— Если б ты не заглянула, было б хуже некуда! Вчера-то тебя не было, и эти изверги целый день кололи меня своей ерундой! А ведь я даже не бредил, только лишь спросил, какого числа Гитлер наслал войска на Сталинград, ведь память-то нынче плохая, а свой календарь мне взять сюда не позволили.

— Валентина, как Вы?

— О, [Имя], сегодня намного лучше! Кошмары больше не тревожат по ночам, да и человек в чёрном больше-то и не приходил. Что бы я без Вас делала?

Улыбка едва касается твоих губ. Здесь ты чувствуешь себя нужной. Важной. Незаменимой. Больные видят в тебе то, чего никогда не видели и не увидят здоровые люди. Вот почему ты всё ещё работаешь здесь, вот почему в каждую свободную минутку ищешь новые материалы из иностранных источников, которые помогут повысить квалификацию, дать новые знания.

★Anime one shots★Место, где живут истории. Откройте их для себя