Это конец. Ты можешь чувствовать это, даже не зная, что именно происходит; тело само реагирует на потоки чистой силы, окружающие пространство вокруг со стремительной и пугающей скоростью. Руки трясутся, как будто их охватывает приступ страшной болезни. Разве твои способности… всегда были такими зловещими и разрушительными? Стараешься встать на ноги, хотя бы немного приподняться, но чувствуешь, что координация полностью нарушена и земля просто уходит из-под ног.Глаза ничего не видят. Ты жмуришься в агонии, словно они объяты невидимым пламенем, которое выжигает зрачки и радужку, но даже если бы попыталась открыть их — темнота бы не исчезла. Голова пульсирует нестерпимой болью, и кажется, будто кто-то сдавливает её под прессом, желая раздавить и обратить в ничто. Эти ощущения слишком быстро разлетаются по всему телу, парализуя его и обращая в сломанную куклу, которая когда-то являлась сосудом, вместилищем для частички правосудия. Правосудия. Почему оно настолько чудовищно для его же носителя? Почему пытается обратить в прах за неосторожно брошенные слова и непроизвольно зародившиеся чувства. Кто мог быть настолько жестоким, чтобы лишить жизни из-за подобной неодзнозначности, а потом тонко намекать о нехватке «избранных»?
И ты знала, кто именно. Твоя чистая сила, твоё оружие и спасение — всё это обратилось за какие-то жалкие секунды в твоего главного врага, который оказался хуже и страшнее, даже чем Тысячелетний Граф. Он не знал пощады и не умел дарить прощение. Слухи о том, что Падшие никогда не смогут обрести настоящий покой и даже после разрушения физической оболочки будут страдать в круговороте отчаяния и ненависти, заставляли разум биться в истерике. Ты не хотела такой участи. А кто бы хотел? Кто бы добровольно пошёл на это?
Чёртов Тики! Бессовестный ублюдок! Если бы не он, этого не случилось бы с тобой. Лучше бы вырвал сердце ещё при первой встрече!
Ты могла бы проклинать его вечно, если бы в голове остались хотя бы какие-то намёки на разборчивые мысли. Нет, всё, что крутилось там, — отголоски воспоминаний, пронизанных невыносимой болью, физической и душевной. Но даже тогда ты успела подумать немного о нём, обругать самыми нелестными словами, но всё равно не почувствовать сожаления. Каким бы отвратительным не был Тики, ты была той, кто нарушил привычный ход дел. Это могло продолжаться вечно, но оборвалось в тот миг, когда ты решила больше не молчать, не скрывать эмоции, которые долгое время грызли тебя изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
ФанфикДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...