Я готова стать синей птицей,
Чтоб ты мог мною гордиться.
Лолита — Марлен— Пожалуйста, возьмите меня в команду!
Багги остановился и окинул тебя раздраженным взглядом, наполненным скептицизмом. Перед его глазами стояла хилая девочка примерно тринадцати лет в белой футболке и шортах на пару размеров больше, чем надо. С собой не было ни оружия, ни каких-нибудь вещей — вообще ничего, кроме одежды и обуви. Ты попалась ему под ноги по пути на корабль и едва не шлепнулась на землю, когда случайно столкнулась с кем-то из команды.
На несколько секунд мужчина сделал вид что задумался, а затем его лицо исказило злое выражение.
— Я не беру в команду детей! — внезапно грубо прокричал он, резко ткнув пальцем прямо тебе в лицо. — Проваливай, шмакодявка!
Капитан развернулся, переведя дыхание, и гордо зашагал прочь. Ему немного польстило внимание со стороны ребенка, но на самом деле детей он на дух не переносил: они вечно орали, капризничали, требовали внимания и постоянного наблюдения. А еще совсем не приносили пользы. Зачем держать на корабле балласт?
— Ну пожалуйста, возьмите меня в свою команду! Научите меня быть пиратом!
Детский голос, наполненный отчаянием и мольбой, заставил Багги нервничать больше. Он торопился вернуться на борт и сделать ноги с острова, пока дозорные не прочухали про беспорядки в деревне, и не собирался тратить время на надоедливую соплячку, которую наверняка уже ищут родители. Хорошо хоть не разревелась — лишнее внимание было ни к чему.
— Ты не слышала, что ли? — возмутился Багги, не удосужившись даже обернуться. — Проваливай, пока я тебя не прихлопнул!
— Подождите, я...
Но он не собирался ждать. Покраснев от злости, капитан схватил маленький мешок с деньгами, который остался у него после пьянства в местной таверне, и со всей силы запустил в твою сторону.
— Забирай и больше не попадайся мне на глаза!
С этими словами он ушел, оставив тебя наблюдать за тем, как команда поспешно уносит мешки с награбленным добром в сторону корабля. Кто-то с сочувствием посмотрел в твою сторону, но только и всего. Подняв мешок с земли, ты неловко бросила его в один из открытых сундуков, и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
FanfictionДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...