«Присоединяйся к моей команде!»
Эти слова прочно засели в твоей голове, занимая почти все мысли; они служили спасательным кругом в трудные моменты, защищали от печали и неуверенности, которые олицетворяли прошлое. Эти слова до сих пор звучали, словно ты услышала их несколько секунд назад: та же интонация, те же эмоции, тот же трепет в сердце. Эти слова всё же причиняли боль.
Луффи полностью открылся тебе, предложил руку помощи в момент, когда ты нуждалась в этом больше всего, подарил верных друзей, сплочённую команду, радость и ожидание нового дня, наполненного приключениями. И ты чувствовала себя невыносимо виноватой за то, что не смогла ответить тем же. Прошло так много времени, но он так и не узнал настоящую тебя. Он не узнал главного о тебе: причину, по которой однажды вам придется расстаться. Конечно, если бы всё зависело только лишь от твоего желания, ты бы никогда не выбрала подобный конец для этой истории. Но судьба всегда была к тебе особенно жестока, сначала даря надежду выбраться из капкана неудач, а затем отнимая её в самое неподходящее время.
Быть может, ты выбрала неправильный путь, хранить свой секрет до последнего, пока точка невозврата не наступит, но это выглядело лучше, чем день ото дня видеть жалость и сочувствие на лицах своих накама, вынуждая их беспокоиться.
Уже несколько дней ты вынашивала план, который позволил бы тебе незаметно покинуть корабль, не доставив проблем команде. Исчезнуть без следа, чтобы это не выглядело как похищение или предательство, чтобы они не кинулись на поиски, а просто смирились и отправились дальше на поиски приключений, но уже без тебя. Тянуть больше было нельзя: Чоппер начинал понемногу догадываться, а Нами и Робин всё чаще просыпались ночью от звуков разрывающего уши кашля. И обычное «просто аллергия на пыль», «подавилась» обращались утром враньём, когда в спешке ты забывала спрятать окровавленный платок в укромном местечке, где никто никогда не наткнулся бы на него.
Тебе повезло, что Луффи был беззаботным дурачком. Или ты ошибалась?.. Временами его пристальный взгляд, лишённый веселья и озорства, падал на тебя, словно парень подозревал что-то неладное, но ты списывала всё на страх и усталость. Он был прямолинейным человеком и непременно высказался бы. Но что-то в нём продолжало пугать, словно какое-то странное напряжение между вами не покидало пространства вокруг.
Ты думала, что Алабаста станет твоей могилой. Возможно, это было бы не так уж плохо — отдать жизнь во спасение целой страны и своих друзей. Силы близились к нулю. Тело больше не могло выносить перенагрузки, которой ты одаривала его. Всё ужасно болело, ноги едва могли твёрдо стоять на земле. Картинка перед глазами стала мутной, и едва различимые звуки лишь отдалённо достигали ушей. Но ты упрямо продолжала изображать, что всё в порядке. Даже когда споткнулась на ровном месте и упала в горячий песок Алубарны, не сумев больше пошевелиться. Повезло, что тогда всё списали на тяжёлые раны.
Но всё было куда проще: ты умирала.
Ты умирала от болезни, названия которой никто не знал. Каждый день мог стать последним, каждый остров — вечным пристанищем. Мысли об этом печалили не так сильно, когда ты вспоминала своих накама: по крайней мере, ты испытала так много с ними, увидела далёкий мир в океане, который раньше лишь грезился во снах, встретила ЕГО. Луффи стал для тебя причиной двигаться, бороться за каждую секунду. С самого детства ты уже знала, что у тебя в запасе не так много времени, поэтому нужно насладиться им сполна.
Луффи был для тебя не только капитаном, не только другом — чем-то гораздо большим, занимающим важную часть сердца. Тем, ради кого ты решила, что не сдашься. Но теперь время близилось к концу, песочные часы жизни стремительно пустели, готовясь завершить отсчёт последней песчинкой: было бы так символично уронить её на землях Алабасты и навсегда обрести покой в спасённой стране. Умереть как герой и навсегда остаться в памяти — красивая сказка, но почему-то ты не хотела привлекать к себе слишком много внимания.
— Эй, о чём задумалась?
От волнения и неожиданности едва удерживаешься от падения, но резко удлинившиеся руки капитана ловко подхватывают ослабевшее тело, возвращая его в исходное положение.
— Будь осторожнее, Чоппер сказал, что тебе не здоровиться в последнее время? — он внимательно смотрит на тебя, явно обеспокоенно, словно знает гораздо больше, чем хочет показать. Вспоминаешь свой план и снова испытываешь огромную вину за то, что не можешь обо всём ему рассказать. И даже попрощаться.
— А, Луффи, всё в порядке, не беспокойся! — улыбаешься слишком уж криво, и парень замечает неестественность в твоих эмоциях.
И вдруг он крепко обхватывает твои плечи и притягивает к себе, пристально вглядываясь в глаза.
— Точно?
В любой другой момент ты рассмеялась бы от такой нелепости, но не сейчас. Сейчас хотелось лишь заплакать от безнадёжности и тяжести в груди. Хотелось рассказать о своих терзаниях, попросить помощи и довериться, потому что Луффи — самый надёжный человек, которого ты знала.
Но втягивать его во всё это… слишком эгоистично.
— Конечно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
FanfictionДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...