Итачи Учиха х читатель

318 27 0
                                    

— Я думала, что ты умер! — кричишь прямо ему в лицо, не беспокоясь о том, настолько глупо можешь выглядеть со стороны.

— Наверное, так было бы даже лучше, — его реакция пробуждает в тебе множество смешанных эмоций. От желания ударить чем-нибудь тяжёлым до срочной необходимости обнять и расплакаться в его руках.

— Дурак, — тихо шепчешь сама себе, но Итачи всё равно слышит, слабо улыбаясь в ответ.

Хочется верить, что всё уже позади. Он вернулся и кошмар наконец закончится. И пусть ты даже не догадываешься о большей части того, что выдалось пережить Итачи, интуиция наталкивает на определённые мысли, от которых каждый раз хочется расплакаться как маленькая девочка. Но ты держишься, старательно натягиваешь улыбку, лишь бы не показаться слабой и не тревожить покой, воцарившийся между вами.

Несколько лет, проведённых в бессилии и обречённости, когда ты просто не знала, что ещё сделать, чтобы помочь ему и как-то напомнить о поддержке, которую он имеет в твоём лице. Нужна ли она была ему вообще?

Но Итачи ничего не говорил, потому что знал тебя слишком хорошо: ты не оценишь его поступки и не разделишь взгляды, которыми он руководствовался, поступая именно так, как вышло в итоге. Поддерживать — не всегда означает разделять. Твои мысли зачастую были наивными и слишком радужными, и этим ты немного напоминала Наруто. Возможно, это была судьба, дарованная ему, его брату и даже далёким предкам. У каждого из них находился человек, который обладал способностью вытаскивать из тьмы даже совершенно потерянного и безнадёжного человека.

В этом заключалась его удача. Поэтому он не опустил руки, когда конец показался очевидным и заведомо проигрышным.

Это сделало его сильнее. Ты делаешь его сильнее, даже не зная об этом, даже оставаясь обычным человеком, не обладающим каким-нибудь шаринганом или другой запредельной техникой. Одного твоего взгляда было достаточно, чтобы он поверил в невозможное.

— Не сердись, — удивительно мягко говорит Итачи, взъерошив твои волосы. — Теперь всё будет хорошо.

★Anime one shots★Место, где живут истории. Откройте их для себя