Соулмейт АУ, где у родственных душ на запястье одинаковый рисунок, который обретает чувствительность после встречи соулмейтов друг с другом.
***
День выдался крайне неудачным. Неудачным как всегда. Улицы Йокогамы постепенно погружались в вечерний свет огней, когда солнце почти ушло за горизонт и лишь последние розоватые лучи всё ещё достигали небо.
Быть пользователем способности нелегко. А в особенности — такой пугающей и противоречивой одновременно. Задумчиво опускаешь голову, стоя на самом краю крыши многоэтажки, и смотришь вниз, не чувствуя почти ничего воодушевляющего. Не тянет прыгнуть, не охватывает страх — абсолютное безразличие. Словно жизнь потеряла краски, в ней не осталось невозможного и ограничивающего, только твёрдая уверенность: что бы ни случилось, всё можно предотвратить.
Даже собственную смерть.
Стоит произнести лишь два слова — и всё это перестанет существовать.
Медленно поднимаешь правую ногу в воздух, чувствуя, как прохладный морской ветер треплет подол летнего платья, и глубоко вздыхаешь, расправив руки в стороны, не пытаясь даже хоть как-нибудь удержать равновесие. И вот день снова подходил к концу. Домашние наверняка начнут волноваться, задержись ты дольше. Смотришь на проезжающие внизу машины, их так много, они так шумят — люди спешат домой. Спешишь ли ты?
Тихие шаги остаются незамеченными и теряются в глубоких мыслях, пугающих своей простотой и обречённостью.
— Эй, осторожнее!
Внезапно чувствуешь, как чья-то рука хватает тебя за предплечье и резко тянет назад. От неожиданности перехватывает дыхание, и ты теряешься, не понимая, кому понадобилось нарушить одинокий вечерний покой — ресторан этажом ниже уже несколько минут как был закрыт.
— Ты чего? — как-то совсем не к месту спрашивает незнакомец, и ты наконец получаешь возможность как следует разглядеть его: необычно рыжие кудрявые волосы, странный наряд, отдалённо напоминающий одежду нормального среднестатистического жителя Йокогамы, и шляпа, показавшаяся забавной. Тогда ты подумала, что он какой-то не такой. Неправильный.
— Всё нормально, — словно ничего не произошло, отвечаешь ему, бездумно пожав плечами. — Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
FanfictionДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...