Тонкие бледные пальцы нежным движением, наполненным гармонией и умиротворением, прошлись по струнам гуцинь. Вечер опускался, теряясь среди густых ветвей деревьев, даря ощущение сонливости и усталости. Маленький мальчик лежит, тесно прижавшись к тебе, подложив под голову вместо подушки старый грязный мешок, набитый листьями. Изредка переводишь на него ласковый взгляд: он уже почти спит, тонкая грань между реальным миром и сказочным миром сновидений стремительно стирается, ускользая из чертог разума. Твоя песня становится тише, её плавные мелодичные звуки размеренно наполняют тишину поселения клана Вэнь, убаюкивая его обитателей словно колыбельная матери. Смотришь на А-Юаня, когда он непроизвольно сжимает край твоего одеяния, и осторожно улыбаешься, медленно убирая руки от музыкального инструмента лишь для того, чтобы положить их на голову мальчика. Ласково проводишь пальцами по волосам — ещё нежнее, чем совсем недавно по струнам гуцинь. Воспоминания закрадываются в затуманенную голову. Воспоминания о доме. Воспоминания о дорогом старшем брате.
Лань Чжань всегда гордился тем, что ты его сестра. Величественная, грациозная женщина, от которой веяло честью и достоинством. Он всегда доверял твоим решениям, не ставил под сомнения ни одно действие, ни одно слово. Но то, что случилось тогда — было чересчур. Теперь ты уже не была уверена, простит ли он тебя. Но даже если бы сразу сказал, что не простит — ты не остановилась бы. Ведь твои поступки — это то, что всегда делало тебя именно тобой. Как ты могла бросить ни в чём не повинных людей, бросить ЕГО — того, которого считала своей единственной любовью?
Закрываешь глаза, крепче прижимая к себе А-Юаня, а затем и вовсе перекладываешь его голову к себе на колени.
Мальчику снятся чудесные сны. Красные одеяния, много красного, но не привычная приевшаяся кровь, а нечто вдохновлённое и вечное. Ты выглядишь прекрасно, как и всегда, но рядом с Вэй Ином — счастливой как никогда раньше. Улыбаешься. Смотришь на него так, как смотрят на самое удивительное явление в мире. А он украдкой смотрит так же на тебя, всё ещё будто бы не смея поверить в происходящее.
А-Юань улыбается во сне.
— Всё ещё играете в дочки-матери? — вдруг раздается тихий шепот над самым плечом. В любое другое время ты бы непременно дёрнулась, отшатнувшись в сторону от столь вульгарной и неприличной близости, но не сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
ФанфикДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...