Сабо х читательница х Зоро

158 14 2
                                    

Я был готов любить весь мир, —
меня никто не понял:
и я выучился ненавидеть.
«Герой нашего времени» Михаил Лермонтов

— Доктор! Помогите! Там, на южном берегу острова в бухте возле мыса Потрясения, находится человек, нуждающийся в помощи! Кажется, он сломал ногу!

Лениво оборачиваешь голову, комкая в руках розыскной плакат со своим изображением. Видишь перед собой запыхавшегося мужчину, держащего в руках медицинскую сумку. Ненужный клочок бумаги отправляется в карман широких черных брюк.

«Наверняка местный врач, » — думаешь ты, презрительно усмехаясь. Нарушитель спокойствия смотрит на тебя выжидающе.

— Сломал ногу? — устало вздыхаешь, слегка наклонив голову. — Вот дела. Лучше бы он сломал шею, я бы предложила помощь в оказании ритуальных услуг. Наш корабельный плотник может изготовить отличный гроб. Как тебе предложение?

Абсолютно серьёзное лицо и скептичный взгляд выводят доктора из себя.

— Что? Ты это серьезно? — в гневе кричит он: — Ты же врач, как ты можешь быть такой бессердечной?

— Я не называю себя врачом. Я всего лишь занимаюсь вскрытиями трупов, вот и все. Чего ты себе там напридумывал, мне до этого дела нет.

«Очередной благодетель. Сейчас стошнит, » — проносится скверная мысль.

— Стерва! Только попадись мне еще на глаза! — вдруг сменил тон доктор, сильно потрясенный твоим хладнокровием. И наконец ты улыбаешься: обозлённо и высокомерно.

— И что ты сделаешь? — насмехаешься над ним как над младенцем, едва сдерживая хохот: — Убьешь меня? Тогда зачем ждать следующей встречи? Сделай это сейчас.

И тут рука мужчины потянулась в сумку и достала оттуда какой-то предмет. Выждав несколько секунд, словно даря тебе шанс вернуть слова обратно, он щёлкнул складным ножом и замахнулся, чтобы напугать тебя, но стоило только ему приблизиться, дотронувшись до его запястья, используешь силу фрукта. И тут же тело нападавшего распадается на мелкие части, напоминающие пылинки в воздухе. Нож падает на землю. Всего лишь маленькие пепелинки в воздухе — всё, что осталось от рослого крепкого человека, хотевшего запугать тебя и заставить плясать под свою дудку.

Хмыкнув, подбираешь нож, закинув его в небольшую сумку — всегда пригодится, если вдруг захочется почистить яблоко.

★Anime one shots★Место, где живут истории. Откройте их для себя