Когда ты увидела его в первый раз, подумала, что даже если он особенный, вы вряд ли встретитесь ещё раз; бессмысленно думать о нём как о части своей жизни, допуская фантастические картины будущего.
Когда Эйс увидел тебя в первый раз, он подумал, что в следующий раз обязательно должен предложить тебе присоединиться к пиратам Белоуса. Даже если это заведомо невозможно. Ему всегда казалось, что любовь с первого взгляда — нечто далёкое и незнакомое, но судьба придерживалась иного мнения.
Он не знал, почему влюбился в тебя окончательно и бесповоротно. Люди вокруг неожиданно потеряли значимость в момент, когда ваши взгляды пересеклись и ты слегка улыбнулась ему, в то же мгновение переключив внимание на что-то другое. Сердце в груди посылало болезненные спазмы, в бешеном темпе пробиваясь через грудную клетку, словно требуя окликнуть тебя и завести разговор, но такое простое желание вдруг показалось необыкновенно недоступным и трудным. Эйс был очарован, очарован как дикарь, никогда не видевший красивых женщин, и он искренне не понимал, почему вдруг ты оказалась в команде низкосортных пиратов, занимающихся воровством и разбойничеством. Твой светлый образ, наполненный мягкостью, яркий блеск в глазах так не сочетались с посудиной, которую ты считала своим кораблём, и с бандитом, которого ты называла своим капитаном. Сначала Эйс подумал, что тебя насильно удерживают в команде, шантажируя чем-то или угрожая расправой в случае неповиновения. Но эти мысли рассеялись, когда один из твоих накама слегка потрепал тебя по макушке, одобрительно рассмеявшись в ответ на какие-то слова, которые Эйс не расслышал.
Боже, ты ведь была создана, чтобы быть в команде Белоуса!
Стараясь оставаться незамеченным, он тихо крался за тобой до самого корабля, ведомый необыкновенным любопытством и желанием узнать тебя поближе. Но в тот день ему так и не удалось завести разговор: ты быстро скрылась на борту и больше не появлялась до самой ночи.
***
Эйс решил задержаться ещё на один день на острове только из-за неутихающего чувства в груди, которое ежеминутно твердило ему увидеть тебя хотя бы ещё один раз. Потому что как только ваш корабль отчалит, эта возможность может больше никогда не появиться: жизнь пирата полна непредсказуемости и опасности. В тайне он надеялся, что всё-таки тебя ничего не держит в команде и ругал себя за такие мысли: это было слишком эгоистично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
FanfictionДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...