— Они уже совсем близко.— Мне их остановить?
— Нет, не нужно. Оставайся здесь и просто наблюдай за тем, что произойдёт, — злая улыбка расцветает на губах Доффи, когда он смотрит на тебя в предвкушении.
Дофламинго явно задумал что-то гадкое снова, и страшно даже предположить, чем это будет на этот раз. Страна и так висела на волоске от полного уничтожения, вокруг царил хаос и кровавый беспорядок, но он всё ещё не насытился. У всего в мире должен быть предел. Но был ли предел у чудовища, живущего внутри мужчины, стоящего рядом с тобой? Всякий раз, когда ты думала, что хуже ничего быть не может, он удивлял тебя вновь и вновь своей жестокостью и непоколебимостью.
— Я Вас поняла, Молодой Господин, — слова сами срываются с губ, в то время как голова опускается низко, так что волосы закрывают наполненные печалью и болью глаза. Требол мерзко хихикает за спиной, вызывая дрожь по всему телу. Нет, к этому просто невозможно привыкнуть. Ты ненавидела этого человека гораздо больше, чем всех остальных людей в этом мире, и была уверена, что это чувство взаимно. Возможно, поэтому присутствие Дофламинго не так сильно давило на тебя, а иногда ты даже была рада, что он постоянно держит тебя при себе: сопливый ублюдок не попытается навредить тебе при Короле.
Ты сильно волновалась, несмотря на холод и безразличие, застывшие на лице. Сдерживать эмоции и прятать их глубоко внутри — так обычно для тебя. За последние годы, проведённые среди мрака и отчаяния, ты научилась быть тихой послушной девочкой, которая никогда не выступит против Семьи. Но непослушное сердце непривычно часто стучало в груди, предвкушая встречу, которую ждало и боялось одновременно. Интересно, Ло сильно изменился? Помнит ли он тебя? Ты видела его розыскные листовки и пару статей в газетах, но они не прибавили надежды. Напротив, затерявшееся где-то в страшном прошлом обещание, которое он осмелился дать тебе ещё в детстве, со временем вызывало всё больше боли и обречённости. Прошло больше десяти лет — Ло наверняка просто забыл об этом и даже не думал о том, чтобы забрать тебя у Семьи. Несколько лет ты действительно ждала, упорно отказываясь верить в то, что тебя бросили. В тайне надеялась, что в один прекрасный день весь кошмар закончится и больше не придётся жить в страхе и отвращении к самой себе. Но чем больше времени проходило, тем очевиднее становились слова Дофламинго, которые он когда-то сказал тебе совершенно серьёзно: «Ло предал тебя, как и всех нас. Выбрось мусор вроде него из своей головы». Мусор. Верно, человек, который не держит своих обещаний — просто никчёмный мусор. Ты пыталась заставить себя думать так, чтобы облегчить свою повседневность, приспособиться к окружению и просто существовать, перестав надеяться на невообразимое чудо, которое никогда не произойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
FanfictionДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...