Зоро х читательница х Санджи

214 28 1
                                    

Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
И. А. Крылов «Ворона и Лисица»

Когда ты появилась на Мери, Зоро очень холодно принял тебя. Он был совсем не рад твоему постоянномуе присутствию и всегда смотрел таким взглядом, словно ты успела предать его и капитана уже трижды. У него имелась на то причина. Причина, по которой все, кроме Луффи, первое время относились к тебе с недоверием и не понимали, как ты вообще оказалась на борту. Даже Нами, которая должна была лучше всех понять тебя, всегда незаметно наблюдала, чем ты занята, и размышляла о чем-то.

Они встретили тебя в Скайпии. Встретили как коварного врага — правую руку Энеля. Повсюду про тебя ходили слухи, но они разнились. Никто не мог точно описать тебя, однако все сходились во мнении, что ты именно такая: хитрая и злая. Очень подходящая своему «Богу». Даже слишком подходящая. И сам Энель не считал иначе. Поэтому он научил тебя многому. В его мыслях не было ни тени сомнения, что ваша связь «Бога и первого заместителя Бога» нерушима.

Ты никогда не проявляла настоящей жестокости, не издевалась и даже не оскорбляла жителей Небесного острова, но все они и без этого хорошо осознавали, что нужно держаться от тебя как можно дальше. Их пугала непредсказуемость и необычайная изворотливость. Каждый понимал, что нельзя верить первому помощнику тирана, но каждый все равно попадался на уловки, иногда даже очевидные донельзя. Пелена спадала рано или поздно, правда и последствия всплывали наружу, но к тому времени ты уже получала желаемое и ничуть не заботилась о мнении окружающих. Потому что знала, что обведешь их вокруг пальца еще столько раз, сколько потребуется. И они будут верить бесконечно.

Ты обитала на Высшем Дворе, но часто посещала Ангельский Остров и приставала к полицейским с расспросами о нарушителях. Что с последними было потом, никто не представлял, но поговаривали, будто никого из них не оставалось в живых. Слухам охотно верили. Гэдацу, Яма и его солдаты поначалу частенько бывали недовольны твоей игрой в монополию, но не могли ничего сделать с этим: ты быстро заморочила голову и им.

Быть плохой девочкой в милом обличии и держать в страхе целый остров тебе нравилось. Это было довольно весело и необычно: никогда раньше ты не играла в «богов и рабов». Однако всякие развлечения однажды надоедают. Наблюдать за мучениями, страхом и бесконечными разногласиями жителей Скайпии становилось все труднее. Они не заслужили такого отношения. И сам Энель был всего лишь зазнавшимся самозванцем с крайне опасным фруктом — в нем не чувствовалось ничего возвышенного и божественного. И тогда ты втихую начала строить козни своему «боссу».

★Anime one shots★Место, где живут истории. Откройте их для себя