Камуи х читательница

68 5 0
                                    

Его понимание мира всегда отличалось, ты знала это. Сначала, впервые встретив Камуи, ты подумала, что он легкомысленно относится как к жизни других, так и к своей. Это было далеко не так.

Ты была обычным человеком. Слабым и неспособным защитить себя — лёгкая мишень для аманто, которые беспокоили тебя с завидной регулярностью. Попадая в нелепые ситуации, ты корила себя за неосторожность и неумение держать язык за зубами. Сколько раз ты получала за это? Сколько ссадин и синяков осталось на твоём теле? Сколько раз твоя жизнь почти оборвалась? Счёт потерян. Если бы не Саката Гинтоки и Шинсенгуми, тебя бы просто убили, не заметив скромное человеческое существо, ничем не отличающееся от остальных.

Камуи не стал исключением. Ты едва не распрощалась с жизнью, когда отказалась уйти с его дороги, бросив пару скверных слов, скрывающих страх и желание поскорее бежать. Но осознание того, что он все равно не оставит тебе шанса, подкрепило твою волю. Держа в руке катану, украденную у отца, ты стояла на месте, не дрожа и не опуская взгляда. Твоей смелости мог бы позавидовать самурай, но на самом деле тебя не учили сражаться. Всё, что ты умела, было тем, чего ты достигла сама. Камуи не знал об этом. Твоя решимость обманула его. Если бы Гинтоки вовремя не пришёл тебе на помощь, рыжеволосому аманто хватило бы одного движения руки, чтобы сломать тебя в буквальном смысле. Ты хорошо понимала своё положение, но не могла позволить себе сдаться, трусливо сбежав от опасности.

— Можешь убить меня, я всё равно не сдамся и не убегу, — твёрдо говоришь ему, сжимая оружие в руках. — Не такой я человек.

Ему не удалось вступить в бой с тобой, но позже он случайно узнал правду, ненароком встретив тебя в кафе, которое принадлежало твоей семье. Камуи пришёл лишь за тем, чтобы набить желудок и совсем не ожидал встретить тебя.

Он вспомнил тебя. Ты была этому очень удивлена. Скольких самураев он убил? Сколько человек и аманто пострадало от его рук? Он не знал твоего имени, но, легко улыбаясь, поприветствовал:

— А, это ты, самурай-чан! — воскликнул Камуи, обратив на себя внимание всех посетителей заведения.

Ты ничего не ответила, учтиво промолчав.

— Я бы принял твой вызов, но сейчас я жутко голоден, — постучав по столу ладонями, он посмотрел на тебя в ожидании вкусного обеда.

★Anime one shots★Место, где живут истории. Откройте их для себя