Цукияма Шу х читатель

191 13 0
                                    

— Что? — не выдержав, спрашивает она, подняв голову.

Взгляд Цукиямы совершенно не читаем. Он непривычно тихо наблюдает, облокотив голову на правую руку, и молчит, как будто усердно размышляет над чем-то важным. Лиловые глаза не горят азартом и плечи опущены. Если бы этот парень не был гулем, Т.И. могла бы предположить, что бедняга болен. На самом деле он был разочарован.

Не получив ответа, девушка продолжает прерванное занятие, ловкими движениями пальцев открутив пробку у бутылки и наполнив очередной стакан газировкой. Шу сбился со счёта, но кажется, это был четвёртый.

— Это последний? — в надежде спрашивает он усталым голосом.

Т.И. качает головой, довольно улыбаясь. Так странно: обычно всегда случалось наоборот. Он пребывал в прекрасном расположении духа, раздражая своей улыбкой и чрезмерной активностью, а она хмуро требовала вести себя тише и не донимать всякими бредовыми идеями.

Трагедия. В его голове это представлялось трагедией. Ему доводилось слышать людские страшилки про газированные напитки, отравляющие организм, и прочие вредные продукты, отвратительные на вкус для любого гуля, но такие любимые обычным человеком.

— Разве это не вредная пища для людей? — Шу вздыхает, обречённо опустив голову, и пытается найти что-нибудь интересное в узоре на полотенце, лежащем рядом. Он был абсолютно счастлив, когда она — спустя миллионы лет! — пригласила его к себе, поддавшись уговорам, но даже не подозревал, что реальность окажется настолько суровой. Т.И. не собиралась показывать свой семейный альбом, смотреть кино, знакомить с родителями, да и вообще делать хоть что-то, что могло помочь узнать её лучше.

— Да ладно, я не злоупотребляю! — заверила девушка, но огромный мусорный пакет возле двери явно наполовину был заполнен пустыми бутылками и упаковками от пиццы. — И вообще, счастье в еде, разве ты не согласен? Ты же сам сказал мне это, когда мы впервые встретились!

Цукияма тысячу раз проклял тот день.

— Не в такой еде! — эмоционально воскликнул он.

Девушка удивлённо глянула на него, отодвинув стакан с колой в сторону. Было немного непривычно слышать чистую японскую речь, не разбавленную иностранными словечками, из его уст.

— Ах да! — вдруг вспомнила она, оживившись. — Ты же в тот день пытался меня сожрать!

Шу обречённо вздохнул. Если бы только можно было изменить прошлое, он бы непременно поступил иначе. Чтобы потом с улыбкой на лице и чувством ностальгии вспоминать первое знакомство в невероятно романтической обстановке. Или если когда-нибудь у него будут дети, и они спросят: "А как ты с мамой познакомился?" Что ответить? Что, если бы не Канеки, её и в живых-то давно уже не было бы? Цукияма поморщился, когда зашуршала пачка с печеньем. Интересно, в холодильнике вообще было что-то из тех вещей, которые люди обычно называют нормальной едой? Её родители тоже питаются ЭТИМ?

Т.И. чувствовала вкус победы. Лицо Шу было просто непередаваемым в тот момент. Она очень надеялась, что Чиё успела заснять его, чтобы увековечить и поместить в альбом. Девушка не решила, стоит ли признаваться в том, что всё это была лишь шутка, придуманная Хори, чтобы заземлить одержимость Шу, приносящую неудобства и кучу подозрительных взглядов. Ну, и немного месть самой Т.И. за их первую встречу.

★Anime one shots★Место, где живут истории. Откройте их для себя