Ло сбился со счету: в который раз ты скромно отворачиваешься от него, закутавшись в одеяло, едва только волна оргазма отпустила тебя. Разве тебе не было хорошо еще минуту назад? Ты даже ничего не скажешь? Не попросишь уйти или остаться, вынуждая его думать об этом в такое неподходящее время. Его рука тянется к тебе, но замирает, так и не достигнув цели. Имеет ли он право <i>так</i> касаться тебя? Имеет ли право пожелать спокойного сна? Имеет ли право хоть на что-нибудь за пределами обычной похоти?Друзья с привилегиями. Так это называется? Хотя ваш случай был еще более безнадежным: ты и Ло даже не могли назвать себя друзьями. Он мало знал о тебе — ты не рассказывала. Ты мало знала о нем — не рассказывал он. Каждый боялся открыться и сделать шаг навстречу, мысленно убеждая себя, что все и без этого хорошо. Тогда почему Ло так сильно волновала гнетущая тишина вокруг вас, если можно было просто одеться и уйти, не заботясь, что ты о нем подумаешь? Почему ты каждый раз впускала Ло в свою комнату, слепо подчиняясь его желаниям, если потом боялась смотреть ему в глаза, опасаясь осуждения?
Кто ты для него? Ты не знала. После событий на Панк Хазард ты подумала, что Ло хочет снять напряжение перед важной миссией. Именно тогда вы впервые оказались в одной постели. Это был секс на одну ночь, но об этом теперь помнили лишь стены твоей комнаты на Санни. Ло не спешил отказываться от тебя. Напротив, после событий на Дресс Роуз он стал мягче. Больше времени для прелюдий, ласковые движения пальцев, вопросы, хорошо ли тебе, и поцелуи в губы. Все члены твоей команды заметили, что Ло изменился. Он больше разговаривал с тобой, спрашивал совета, всегда садился рядом за столом и чаще интересовался твоим самочувствием.
И как же так получилось, что в конечном итоге все привело к такому исходу, который не ожидал никто из вас? Ты влюбилась в Санджи.
Даже если повар не знал о твоих чувствах, он был счастлив лишний раз завладеть твоим вниманием. За долгое время разлуки с Ло ты пережила множество значимых моментов с Санджи: начиная с его внезапного желания покинуть команду и заканчивая трогательным воссоединением, во время которого ты чуть не призналась ему в своих чувствах. Все это время Трафальгару оставалось только гадать, чем ты живешь и думаешь ли вообще о нем. Потому что он о тебе думал, думал каждый день. И это пугало.
Ло всегда просчитывал свои ходы наперед, но особого плана для тебя у него не было: отношения принесли бы кучу проблем и стали обременением. Но сначала он даже не мог признаться себе, что хотел бы укрепить связь между вами. И теперь Ло, кажется, опоздал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
ФанфикДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...