AU, в котором Грааль сам выбирает мастеров, особые призывы не требуются, если ты был избран.
С детства тебя учили, что подбирать вещи на улице и тащить их домой — весьма опасное дело. Особенно, если это какие-то странные украшения, явно не потерявшиеся из ювелирного магазина магическим образом. Особенно, если они при этом ещё и давным-давно вышли из моды, являясь разве что антиквариатом, стоящим немалых денег. Лучшим решением было бы просто пройти мимо, не обратив внимания на очевидную провокацию.
Но кто сказал, что ты всегда выбирала лучшие решения?
Эта история могла бы послужить уроком любому клептоману или «Варваре», если бы только имела хоть малейший шанс получить огласку. Но даже если бы такое случилось, единственные, кого бы заинтересовала подобная ахинея, — санитары из ближайшей психбольницы.
Обычным вечером ты сидела на полу возле телевизора, беспомощно пялясь в синий экран, единственным изображением на котором была надпись «нет сигнала». Благополучно забыв от усталости о найденной по дороге домой вещице, расслабившийся мозг изо всех сил пытался сосредоточиться, чтобы решить проблему с любимым фильмом, который вот-вот должен был начаться по одному из каналов. Упорно ковыряясь в настройках, стараясь выявить неисправность как можно скорее, ты совсем потеряла связь с окружающим миром, не обращая внимание на посторонние шорохи и странное свечение из соседней комнаты, которое не предвещало ничего хорошего. Нечто в самых глубинах сознания билось в тревоге, отчаянно подавая сигнал бедствия, но к несчастью, осталось незамеченным. Хотя что изменилось бы, заметь ты тогда неладное? Ничего. Твоя судьба решилась в тот самый момент, когда ты подобрала с земли необычные старинные серьги, а все эти мелочи вели к одному необратимому финалу, спрятаться от которого невозможно: точка невозврата пройдена, а путь назад отрезан.
Внутреннее ощущение опасности достигло апогея, когда плечи инстинктивно вздрогнули, и вздрогнули отнюдь не от холода. Странное чувство чужого присутствия за спиной заставило сжаться всё тело, и несколько секунд ты просидела в онемении, не понимая, в чём дело. Почему руки трясутся, отчаянно сжимая в руках пульт от телевизора, словно он был спасением от всех несчастий?
— Мастер.
Грубый холодный голос пронзил тишину, отозвавшись звоном в ушах. В тот момент ты хорошо поняла, что означает выражение «душа ушла в пятки». В голове даже не появилось мысли о том, что в дом мог забраться чужой: всем своим нутром ты ощущала нечто куда более зловещее, окутанное закономерностями, не подчиняющимися реальности здравого смысла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
ФанфикДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...