RPG-игры были твоим всем. Реальный мир для тебя почти ничего не значил. В нем ты чувствовала себя несчастливой неудачницей, ничего не достигнувшей в жизни.
И однажды виртуальная реальность стала настоящей реальностью.
Необычная новая игра, которую ты нашла в корзине с распродажей, сразу привлекла твое внимание. Это с самого начала показалось тебе очень странным: еще утром ты ее не видела, хотя новинки никогда не попадали в распродажу сразу после поступления. Это была визуальная новелла, ты никогда не интересовалась ими, но в тот момент, внезапно поддавшись порыву, купила её.
«Найди свою судьбу в мире виртуальной реальности...» — гласило описание.
***
Из всех жанров игр Томура больше всего любил шутеры. В тот роковой день он шел за новой игрой, которая только должна была поступить в продажу. Но неожиданно его внимание привлекла игра, стоящая на самой дальней полке в разделе, который смотрели в основном девчонки в поисках романтики.
И черт его дернул купить игру для девчонок.
«Найди свою судьбу... Что за глупость. Возьму ради коллекции из-за красивой обложки, » — подумал Шигараки, идя к кассе, словно заколдованный.
***
Главный герой новеллы выглядел жутковато. Худой, в черной толстовке и со странной рукой, закрывающей лицо. Но было в нем что-то притягивающее, интригующее, и хотелось узнать, кто он такой и чем живет. Иногда в его речи проскальзывали странные имена (или прозвища — ты не поняла) — Ястреб, Деку и множество других, похожих на персонажей какой-нибудь видеоигры про супергероев. Но ты поначалу не придала этому значения. В визуальных новеллах часто встречались чудики: от вампиров и оборотней до учеников старшей школы.
— Все герои — всего лишь тщеславные высокомерные люди, считающие себя защитниками мирных граждан. Тошнит от их лицемерия.
Ты напряглась. Этот персонаж, который представился Томурой, словно читал твои мысли.
«Он совсем как настоящий... Вот бы в реальной жизни у меня был такой друг...»
***
Главная героиня новеллы оказалось милашкой. Просто одетая, приятной внешности и со складной речью. Она (в отличие от представлений Томуры о героинях визуальных новелл) не тупила, не бросала шаблонные фразы и вела связанные интересные диалоги, которые затянули Шигараки в игру почти полностью. Три дня он сидел за ней, не прерываясь даже на обед (засыпая примерно на четыре часа), погруженный в разговор с девушкой, которой, как он думал, даже не существовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
FanfictionДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...