Я пытался уйти от любви.
Твоя нежная добрая улыбка так сильно раздражала его. Ясная и крепкая вера в людское спасение - бред в высшей степени, но ты не желала отказываться от него под страхом боли и смерти. Смерть. О, сколько раз ты висела на волоске от неё, и причина тому была только одна: Сергей Разумовский. Вернее, то, что являлось частью него. В последнее время самого Сергея оставалось так мало, что он и не помнил моментов, которые проводил с тобой, однако все они всё равно выжглись в сердце теплотой и счастьем, которое хотели оттуда вытеснить.
Он множество раз пытался уйти от этой страшно неправильной любви. Любви, которая приносит лишь страдания, издевательства, синяки и порезы. Что ещё мог подарить тебе Птица? Даже если он полностью разделял чувства Сергея к тебе, их выражение было ужасным, мерзким и совсем не похожим на любовь. Неприятная обоюдная зависимость. Вы трое знали, что это никогда не кончится чем-то хорошим - только трагедией.
Твоё имя давно стало другим.
Он ненавидел то, какой ты была. Доброй, открытой и смелой. Качества, которые Птица не выносил. Но зато так любил несчастный Разумовский, выстроив из них чистый идол высшей богини любви, которой он удостоился чести служить. Ему невыносимо отсиживаться в глубинах сознания и наблюдать за тем, как вторая его половина причиняет тебе боль: физически, но больше словами.
Его слова режут не хуже ножа, ранят в самое сердце. Он называет тебя тварью, потаскухой, шлюхой. Жестокие прозвища, которых ты не заслужила. Хватает за запястье, таща по полу через весь офис, чтобы вышвырнуть за дверь как ненужную надоедливую суку, портящую жизнь. Но кто кому портил жизнь на самом деле?
Глаза навсегда потеряли свой цвет
Чумной Доктор был выше этого. Его не заботили твои идеалы и прочая чепуха, в отличие от Сергея. Именно поэтому Птица не придавал значения твоим словам, ни единому твоему писку, мольбе, причитанию. Твои крики отчаяния не спасли никого. Даже тебя.
Он помнит звуки сирен после очередного пожара. Помнит, как ты выбегаешь из машины в белом халате, словно ангел посреди разрухи, крови и смерти. Спешишь на помощь к тем, кто не заслуживает этого. Все разумные люди ждут в стороне, пока спасатели сделают всё, что в их силах, но ты... ты - другая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
ФанфикДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...