Федор Достоевский х читательница

213 21 0
                                    

За окном метель беснуется, покрывая реальность белой завесой и растворяя её границы судорожным завыванием, леденящим сердечные ритмы. Стёкла вздрагивают от резких порывов ветра, но лицо Фёдора остаётся безмятежным и совсем немного пустым, будто кто-то забыл дорисовать ему эмоции, которые отличают настоящего человека от застывшей во времени статуи. Достоевский любит снежную погоду. Она напоминает ему о России. И хотя для Японии творящееся на улице безобразие — самая настоящая аномалия, он совсем не кажется удивлённым. Как не удивляет небольшая квартирка в панельном доме, обставленная советской мебелью: её не должно существовать здесь, в этом месте. Но она существует.

Благодаря одной тебе. Ты приносишь ему ощущение спокойствия и блаженства, которые он давно не получал от родных городов и пейзажей. Твоя способность — лучшее, что Фёдор когда-либо видел, самая трогательная и животрепещущая, способная вызвать не только снежную бурю, но и ураган из воспоминаний, выбраться из которого не всегда просто. А он и не пытался, полностью осознавая, что живёт в иллюзии: его квартиры не существует теперь не только в Японии, но и на Родине — всё это лишь воспоминания, терзающие душу, а ты постоянно подпитываешь их своей способностью.

Фёдор всегда знал, что рано или поздно настанет тот час, когда ему необходимо будет совершить поступок, о котором жалеть придётся, возможно, до конца своей жизни, до последнего вздоха, а может даже и после него, пробираясь через многочисленные круги ада. Понимание этого не пугало его, не ставило дополнительные препятствия на пути к совершенному миру. Ведь если такой мир действительно возможен, если он обретёт реальность и, покинув самые глубины фантазии, станет настоящим, то все ошибки прошлого потеряют свою необратимость. На чистом листе можно написать всё, о чём пожелаешь, почувствовать божественное всемогущество.

Вот почему его рука не дрожит, когда Фёдор направляет дуло пистолета в твою грудь: в самое сердце. Другой дороги не существует для вас двоих: вы стоите на перепутье и дальше может идти только один. Настал день, когда ты усомнилась в идеалах Достоевского, прониклась ими настолько, что внезапно почувствовала страх и отторжение. Фёдор в самом деле был серьёзен, когда говорил, что уничтожит всех эсперов, не разделяя их на друзей и врагов. Для него врагом оказался каждый, кто не он.

И вот теперь пришло и твоё время. Ещё вчера вы вместе пили чай, обсуждая музыку Чайковского, а теперь Фёдор собирается пустить пулю в твоё сердце, и его лицо не выражает никаких признаков печали или сожаления.

★Anime one shots★Место, где живут истории. Откройте их для себя