Шарлотта Брюле | читательница | Шарлотта Катакури 1/3

131 12 4
                                    

В этой части все персонажи понимают друг друга неправильно, и от этого все их проблемы.



Когда Брюле узнала о тебе впервые, она почувствовала безразличие. Очередная хотелка Мамы, ради которой сравняли с землёй городок на маленьком острове. Слухи о твоём фрукте совсем не заинтересовали женщину, ей было абсолютно всё равно, кто ты такая и что с тобой будут делать. Хотя вариантов твоего дальнейшего существования виделось всего два: присоединиться к команде или умереть.

Когда Брюле впервые увидела тебя, она почувствовала отвращение и злость. Ты выглядела такой тошнотворно милой, несмотря на разбитый печалью вид, что ей захотелось медленно придушить тебя своими цепкими пальцами, заставив кричать от боли и страха. Она не посчитала нужным даже здороваться с тобой, когда вы пересекались, и каждый раз заставляла вздрагивать от пугающего взгляда, в котором не читалось ничего, кроме желания растерзать на кусочки.

Когда Брюле стало известно о намерении Мамы выдать тебя замуж, она разозлилась сильнее, но сдержала себя от эмоциональных порывов. Однако стоило лишь узнать, за кого именно, ей стало плохо. До конца дня женщина не могла заставить себя подумать о чем-нибудь другом и разбила несколько зеркал от досады.

Брюле знала, что не должна идти на поводу у своих эмоций. Не в этот раз. Точно не в этот. На следующий день она решилась впервые посмотреть на тебя с нейтральной стороны, каким бы сложным это не казалось. Женщина увидела тебя через зеркало в спальне и сразу ощутила тревогу: ты вообще не подходила её брату ни по одному параметру. Более того, ты не походила даже на живого человека. Жалкая тень, пустые глаза, гробовое молчание. Почему выбрали тебя? Что думает об этом брат?

Брюле наблюдала за тобой днями, неделями. Ей необходимо было отыскать хоть что-то, способное помочь сделать важный выбор: пытаться сжить тебя со свету, пока не поздно, или смириться. Её глаза отчаянно впивались в тебя: в твою фигуру, твое лицо, твои движения, твои эмоции. В тебе просто обязано было быть что-то плохое, отвратительное, за что можно жестоко расправиться с тобой и получить от Мамы лишь похвалу за бдительность. Но шансов не появлялось. Ты казалась ей... мертвой. Труп, который забыли похоронить или умышленно подняли из могилы, чтобы продлить страдания. Не удивительно, что в твою комнату вообще никто не заходил после того, как Мама разочарованно махнула рукой, приняв решение отложить свадьбу до тех пор, пока ты не придёшь в себя хоть немного. Не то чтобы её волновало твоё состояние или мнение окружающих. Этот брак не нуждался в огласке, и чаепитие не планировали выводить за круг семьи. Просто выражение твоего пустого лица было таким жутким и раздражающим, что Линлин не хотела портить им себе вкус свадебного торта. О последнем она волновалась больше всего, поэтому каждый раз, когда видела своего второго сына, велела ему «сделать что-нибудь» с твоей хандрой, но на вопросы о том, что именно он должен сделать с этим, всегда отвечала одно и то же: «Со своей женой разбирайся сам». Она даже не называла тебя невестой; дело и впрямь было только в торте. От невесты до жены тебя разделял только свадебный торт. Это казалось настолько же грустным, как и смешным.

★Anime one shots★Место, где живут истории. Откройте их для себя