Он искал тебя в любой момент, когда только удавалось ускользнуть из-под надзора Абуто. Но с каждым разом эта задача становилась труднее: он всё реже натыкался на следы, как будто твоя натура, склонная к путешествиям, резко растворилась в бесконечной межпланетной пустоте. Прежде казавшиеся забавными перепалки с самураями неожиданно перестали радовать кровожадную душу. Мысли о том, часто ли ты носишь с собой зонтик, который он подарил, нередко проскальзывали в голове Камуи. Он ничего никому не говорил, не просил совета, не задавал вопросов, не говорил о своих намерениях — решил ударить проблеме прямо в лицо, а дальше — будь как будет. Это раньше всегда работало. Должно и сейчас.
— Это абсолютно нормально, что Вам понравилась та девушка, капитан, — однажды сказал Абуто, решив залезть не в свое дело.
Он ожидал, что Камуи улыбнется и скажет что-то мгновенно затыкающее рот, но ничего из этого так и не произошло. Капитан задумчиво отвёл взгляд и ушёл, ничего больше не произнеся. Это не могло не настораживать.
Он нашёл тебя там, где видел чаще всего, — на твоей родной планете. Среди безжизненной пустыни, на фоне чёрных горных вершин, возвышался твой скромный дом, переживший немало испытаний. Он совсем не изменился. Ничего вокруг не изменилось. В богом забытом месте не росло деревьев, трав и цветов и не было кроме тебя ни единой живой души. Сначала это показалось ему забавным. До определённого времени.
Очевидная простая мысль поразила Камуи до глубины души. История повторяется. Круг замкнулся. Папаша, которого он презирал. А теперь что? Камуи сам преследует женщину, одиноко существующую на мертвой планете. Но это было не самое главное.
А если ты тоже умрешь, когда он одержит победу и заберет тебя с собой? Он давно распланировал, как поступит, когда наконец окажется сильнее, но никогда прежде не думал, что при этом будет с тобой. Какая ирония. Глупый сын повторяет судьбу глупого отца. Камуи не знал, что с этим делать. Он определенно точно знал, что не хочет просто убить тебя и наслаждаться сильными соперниками дальше. Ты была не просто вершиной, которую нужно преодолеть на пути к цели, а воздухом, наполняющим путь. Ведь ты всегда вкусно кормила Камуи вместо хорошего мордобоя, к которому он привык. Сначала твоё имя ассоциировалась у него со вкусным обедом, сытным ужином или сладким десертом. Потом к этому неожиданно добавились мысли о красоте. И поведении. И привычках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
FanfictionДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...