Внимание! Это НЕ продолжение предыдущей части, оно будет позже. Здесь много стекла, простите, автор не пьёт АДы в депрессивную фазу, а вместо этого отрывается на вас @_@
Продолжение для предыдущей части в процессе. Также в процессе продолжение для части с Зоро-Санджи и Цезарь-Кинг. В запасе есть чем обмазаться, но где взять сил, хз. В последнее время не могу двух слов связать, и это очень расстраивает ''
— Просто скажи мне, ты об этом сожалеешь?
— Так было нужно.
Брюле отвела взгляд, зная, что не добьётся другого ответа. Не в этот раз. Прошло всего две недели, и она впервые решилась поговорить о случившемся. То, что произошло не было чем-то важным для Мамы или членов семьи. Все вели себя как обычно, привычная жизнь ничуть не изменилась.
И даже Катакури выглядел таким же собранным и спокойным, как и всегда. Он занимался привычными делами, соблюдал распорядок дня и никогда даже не упоминал это. Никто не сомневался, что ему всё равно. Никто, кроме Брюле. Брюле слишком хорошо знала своего старшего брата. Она знала, почему он продолжает соблюдать распорядок дня и никогда даже мимолётом не упоминает об этом. Но он, разумеется, никогда не признается, что его мысли в полном хаосе. Они захватили его голову и терзают каждый день, каждую минуту без перерыва. И даже ночью он, скорее всего не спит. Брюле ясно видела усталость в его глазах. Тот же строгий взгляд, но вся эта строгость такая лживая, хоть и прекрасно замаскированная.
Брюле тяжело вздыхает, чувствуя тяжесть на сердце и вину. Вину за то, что могла предотвратить трагедию, но была слишком напугана и упряма. Боялась пойти против Мамы. Боялась, что она узнает, кто нарушил её приказ, и тогда все знают, что случилось бы.
— Мне очень жаль, — наконец говорит Брюле и тихо уходит, не решившись продолжить болезненный для обоих разговор.
Если бы она осталась, Катакури наверняка сказал бы, что ему не нужна жалость, но всё до боли очевидно. Прошло слишком мало времени, и выбраться из кошмара так быстро, видимо, не было под силу даже непобедимому старшему брату.
Брюле знает, что ничем не может помочь. Справиться с собой мог только он сам. Ему нельзя показывать слабость, это приведёт лишь к очередным проблемам и несчастьям. Но в этот раз удар оказался настолько сильным, что оставит огромный шрам, который придётся скрывать. Но сделать это не так-то просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
FanfictionДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...