Гаара х читатель

279 20 0
                                    

Для каждого шиноби война выдалась сущим адом, забрав из жизни множество ценных и тёплых вещей, без которых повседневность осталась лишь длинным списком безликих часов, дней, недель… Существование в попытке вернуть прежнего себя, откопаться из руин настрадавшегося сознания, выгребая хрупкую душу из-под обломков воспоминаний, поросших горем и страхом.

Тебя тоже преследовали мысли об этом. Жизнь уже не была прежней. Она просто не могла ею быть больше. Каждый шорох, громкий звук вызывал дрожь во всём теле, а руки непроизвольно начинали складывать печати, едва малейшая опасность появлялась на горизонте. Ты не знала, как жить дальше. Как войти в прежнее русло, снова научиться улыбаться, разговаривать с друзьями о всякой ерунде, потому что… потому что многие из твоих друзей просто не вернулись. И не вернутся уже никогда. Фотографии на полках, подарки на дни рождения, записки и безделушки — всё, что осталось от них. Эти вещи, стоило лишь взглянуть на них, вызывали целые цепочки воспоминаний, от которых слезы подступали сами собою и желание вернуть прошлое в безумстве ворошило разум, каждый раз подводя его к границе тихой истерики.

У тебя ничего не осталось, кроме полупустого дома, в котором всё было по-прежнему, кроме единственной вещи: из всех прежних обитателей выжила только ты. Комнаты, дарившие прежде уют и чувство покоя, теперь отдавали холодом и пустотой. Казалось, они ещё помнили смех, громкие разговоры по вечерам, счастливые семейные моменты, но всё это теперь стало обычными отголосками прошлого, медленно умирая в тишине прожитых в скорби дней, как умирали, утопая в собственной крови, родные люди, отдав жизнь за будущее, которое оказалось для тебя чужим. Будущее, где ты осталась одна, брошенная среди мыслей, приносящих чувство вины и сожаления. Чувство вины и сожаления за то, что осталась жива, но совсем этому не рада.

В это тихое солнечное утро ты неожиданно проснулась раньше девяти часов, хотя обычно продолжала спать до обеда, пока голова не начинала отзываться глухой болью, требуя пищи, воды или свежего воздуха. Будильник давно не заводился, пылясь в углу письменного стола, в нём не было больше нужды: ты не видела смысла просыпаться рано, ведь идти некуда, никто не ждёт тебя и жизнь за стенами дома идёт своим чередом. Люди снаружи не нуждались в твоём присутствии. Шторы плотно задвинуты, и солнечный свет едва проникает в комнату: от него начали болеть глаза. Лениво отбросив одеяло, опускаешь ноги на холодный пол, жмурясь от неприятных ощущений.

★Anime one shots★Место, где живут истории. Откройте их для себя