Эта часть написана забавы ради! Если боитесь испортить впечатление от прошлой, не воспринимайте её всерьез! Здесь временами может отсутствовать логика, но я решила, что новогоднее настроение превыше всего.
Поздравляю всех с наступившим!
— Эй, Бен, куда мы плывём?
Ты посмотрела на мужчину сияющими от любопытства глазами. Он выглядел невозмутимо, но что-то в его поведении всё равно казалось странным. В течение последних трёх часов его шаги по палубе не стихали. Бекман бродил по всему кораблю, постоянно присматриваясь к горизонту, как будто там вот-вот должно было появиться нечто интересное и невероятное.
Он устало взглянул на тебя необыкновенно серьёзно, но в следующий миг неожиданно устало вздохнул. Его лицо расслабилось, и от прежнего сосредоточенного вида не осталось следа.
— Капитан просил не говорить тебе, — Бекман сказал это снисходительным тоном, который обычно использовал, когда угощал тебя авокадо после хорошей трёпки. Он старался сохранить стоическое лицо, чтобы не выдать секрета, но по его взгляду было понятно, что команда находилась в предвкушении чего-то.
Ты надула губы и показала язык, приняв обиженный вид.
Бен снова вздохнул, но уже с усталостью, и окинул взглядом огромную ёлку, которая красовалась прямо на палубе, каким-то чудесным образом не мешая парусам выполнять свою работу. Хотя корабль замедлился, ветер по-прежнему нёс его на достаточной скорости вперёд. Но проблема быстроходности волновала старшего помощника меньше всего — вряд ли кто-то стал бы преследовать Рэд Форс с гигантской сияющей ёлкой на борту: со стороны это выглядело так, будто вся команда Рыжеволосого сошла с ума.
— Обещаю, что тебе понравится, — наконец попытался утешить тебя Бен.
— Да? Тогда ладно, я просто буду ждать! — лицо засияло от счастья, и ты с азартом запрыгнула на бушприт, едва не поскользнувшись от излишней суетливости.
Бекмана уже давно не удивляла твоя детская наивность. Несмотря на то, что с момента вашей встречи прошло довольно много времени и ты повзрослела внешне и внутренне, некоторые вещи остались неизменными. И с каждым днём мужчина всё больше убеждался, что ребячество никогда не покинет твою голову. Особенно в таких условиях — капитан с удовольствием разделял все твои забавы, а некоторые и вовсе устраивал сам. Бен был уверен, что вы с Шанксом созданы друг для друга и в каком-то плане мыслили одинаково. Другие члены команды так же охотно приветствовали твою активность, и вообще-то сам Бекман тоже не мог предъявить этому ничего плохого: ты оставалась послушным и легко управляемым ребёнком и никогда не доставляла проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
ФанфикДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...