Слабость преодолей.
Забудь про людей,
Однажды мы будем свободны.
Целый мир за стеной —
Поверь, что он твой.
Выход рядом, смелей.
Sati Akura — gravityWall— Привет, Луффи-кун.
Луффи открывает глаза и снова видит тебя в том же самом голубом платье с белым бантиком на воротнике. Ты никогда не улыбаешься, но он всегда улыбается тебе. Пускай ты существовала лишь в его снах, ваши встречи ему нравились. Единственное, что его беспокоило — твой печальный усталый взгляд, который невозможно было прочитать. Луффи не знал, что тебя беспокоит, но не оставлял попыток выяснить. И был очень настойчив в своем желании.
— А, это снова ты! Как твои дела? Сегодня расскажешь мне что-нибудь о себе?! — он даже не пытался казаться вежливым и учтивым, всегда спрашивая при встрече одно и то же, не оставляя надежды получить хоть какой-нибудь ответ.
И он получал, но не такой, который его бы устроил.
— Я же говорила, что не могу говорить о себе, — вздыхаешь, виновато качая головой. — Иначе ты забудешь меня, и я не уверена, что смогу найти тебя снова.
— Какое странное условие... — Луффи задумался, но его разум быстро переключился на более важную мысль: — Кстати, здесь есть еда? Ты ведь не живешь без еды? Если тебя не кормят, я клянусь, что найду этих извергов и недеру им зад!
У тебя задергался правый глаз. Ваше время и так было ограничено, а этот парень не перестает задавать глупые вопросы и генерировать идиотские идеи. Иногда ты думала, что, быть может, зря надеялась на него, но проблема заключалась в том, что остальные пираты, которые могли бы помочь, отказались делать это. Ты пыталась достучаться до Юстасса Кида, но была послана прямым текстом: его не заботили проблемы левой девицы в беде, которая ему мерещилась во сне. Потом ты донимала Трафальгара Ло, но у него не было времени слушать бредни вымышленной, по его мнению, девушки, и он решил, что просто сильно устал, раз оказался пленником галлюцинаций. Дальше ты взялась за Марко, но он заподозрил в тебе некий подвох, за которым таился либо Тич, либо кто-то из Дозорных. Оставался лишь Шанкс. И он сразу почувствовал, что ты нуждаешься в помощи, но со странной улыбкой сказал, что тебе должен помочь другой человек, который сделает для тебя гораздо больше, чем мог он сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
FanfictionДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...