Кухулин х Читательница

26 2 1
                                    

— Мастер.

Ноль внимания. Продолжаешь нежиться в постели, с головой укутавшись в одеяло.

— Мастер.

Пытаешься игнорировать его назойливый голос, словно жужжание мухи над самым ухом.

— Мастер, я понимаю, что в этот день хочется поваляться в постели, но наш враг не дремлет!

— Да знаю я! — наконец выходишь из себя, теряя самообладание от нарушенного покоя.

Кухулин смотрит на тебя с пониманием, но также с лёгкой ухмылкой, как будто уже предвкушая целый день, наполненный радостным событием. Конечно, вы оба знаете, что никакого врага на горизонте пока не предвидится и лансер ляпнул эту брехню лишь за тем, чтобы заиметь повод разбудить тебя в несусветную рань, потому что приготовил подарок и не смог дождаться времени его вручения.

— Ведёшь себя как настоящая собака, требующая выгула, — говоришь лениво, но без желания обидеть, потягиваясь и сладко зевая.

— Я же просил без этих вот твоих шуточек... — ворчит в ответ, сложив руки возле груди. Что-то в его взгляде кажется тебе странным, как будто Кухулин явно занервничал, но ссылаешься на недосыпание, отбросив дурную мысль подальше из головы.

— Ладно, прости.

Выражение его лица моментально меняется: лансер улыбается, но уже без ухмылки. Он слегка нагибается и протягивает тебе свою руку, бросив тёплый многозначительный взгляд. От него так и веет какой-то сумбурной тайной: Кухулин всегда плохо умел скрывать предстоящие сюрпризы, но сейчас держался изо всех сил, понимая, что не имеет права испортить тебе самый важный день в году.

— Ты меня замуж зовёшь, что ли? — пытаешься пошутить, скрывая смущение, но ничего не выходит и голос заметно дрожит от волнения.

— А ты бы согласилась? — он подмигивает в ответ, с вызовом глядя прямо в твои глаза. Сердце пропускает удар, и ты чувствуешь, что задыхаешься от излишнего внимания.

— Ой, перестань так шутить.

— А я и не шучу.

— Боже мой!

Он ведёт тебя по дому медленно, словно маленького ребёнка, едва научившегося ходить. Слегка прикрывает глаза руками, вызывая табун мурашек по спине и странное давящее чувство в груди. Ты даже представить себе не можешь, какой подарок приготовлен для тебя, но совершенно точно уверена, что он будет от чистого сердца. Всё внутри трепещет, заводится от предвкушения, но в то же время желание растянуть подольше счастливый момент овладевает мыслями.

★Anime one shots★Место, где живут истории. Откройте их для себя