🦋 Предупреждения: ангст, упоминание смерти.
Ты боишься выходить из комнаты. Последние пять дней лежишь на узкой кровати лицом к стене и не разговариваешь ни с кем. Даже с самой собой.
С тех пор, как ты поняла, что сердце не может больше выносить обмана, мир перед глазами резко изменил краски. Неизбежность стремительно приближалась, обжигая холодом больную душу. Ты не смела рассказывать о своих терзаниях никому: ни друзьям-экзорцистам, ни смотрителю, ни Миранде. Последняя часто пыталась достучаться в плотно закрытую дверь комнаты, но никогда не получала ответа, что заставляло её выть от безысходности и тревоги за человека, которого она всегда считала самым близким другом.
Ты любила её. Любила, поэтому не хотела, чтобы Миранда увидела тебя такой: разбитой, запутавшейся в себе, трясущейся от страха. Ты знала, что осталось недолго. Как только ОН окажется рядом, ты не сможешь больше сдерживаться и расскажешь обо всём, чтобы жестокие и одновременно прекрасные слова ознаменовали конец.
Ты боишься выйти из комнаты и встретить ЕГО. Потому что не хочешь умирать. Умирать такой смертью.
***
— Как хочется спать… — протягиваешь ты, устало потирая закрывающиеся глаза.
— Почему бы тебе не вздремнуть немного, пока наша помощь не требуется? Я разбужу тебя, как только акума появятся, — чувствуя неловкость, пролепетала Миранда, чуть наклонившись в сторону. Она знала, что предлагает глупость, но просто молчать, стоя в стороне, — выше её сил. Огромные мешки под твоими глазами всегда служили поводом для беспокойства, хотя сама ты каждый раз уверяла, что привыкла к состоянию вечной усталости.
— Не стоит, я в порядке, — поспешила заверить ты, но, не удержавшись, зевнула в очередной раз, не успев даже прикрыть рот ладошкой.
В последние три дня твой внешний вид оставлял желать лучшего, даже несмотря на то, что и раньше ты не блистала бодростью и работоспособностью. В Чёрном Ордене так и не смогли привыкнуть к этой отличительной особенности. Каждую ночь ты бродила по коридорам Чёрного Ордена, нередко натыкаясь на несчастных экзорцистов и сотрудников научного отдела в темноте. И что бы ни пытался придумать Комуи — успех так и не пришёл. Пару раз он изобретал для тебя сыворотку-снотворное, но сомнительный продукт немедленно вызывал побочный эффект: в первый раз никто не мог разбудить тебя три дня, пока ты не упала с кровати в четыре часа утра, во второй — вечером ты заснула в своём теле, а утром проснулась Линали Ли. С тех пор прошло четыре месяца, за которые ты ни разу не сомкнула глаз дольше, чем на минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
FanfictionДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...