Тебе казалось, что Скуало вот-вот взорвётся от переизбытка эмоций. В любой другой раз было бы лестно знать, что он испытывает настолько широкий спектр чувств из-за тебя одной, но точно не в этот. Его глаза буквально источали потоки ярости, никогда раньше ты не видела в них столько гнева и была в тихом ужасе, ожидая скорой расправы или мощнейшего выговора в истории Варии.
Не стоило всё-таки ослушиваться приказа и демонстрировать своё необычайное упорство, рискуя абсолютно всем и даже собственной жизнью, но ты не могла поступить иначе. Потому что, если бы сдалась или сбежала, как бы смотрела потом в глаза боссу, подчинённым и своему отражению? Ты всегда боролась до конца, пока можешь дышать и пока сердце продолжает биться.
Но сейчас проблема была не в этом.
- Врой! Скажи мне, ты тупая?! - активно жестикулируя, закричал он настолько громко, что ты почувствовала звон в ушах, оглушивший тебя на несколько секунд.
Прижав руки к вискам, ты заскулила от неприятных ощущений и скривила недовольное лицо, Скуало даже не думал сбавлять обороты.
- Знаешь, что с нами сделает тупой босс?! - его пальцы схватили тебя за край капюшона и слегка потрясли. - Как можно было сломать чёртов меч, за который на чёрном рынке дают больше миллиона долларов?!
Откуда ты знала, как? Просто сломала и всё. Часть лезвия противник расщепил вдребезги, но само оружие всё ещё было пригодно к использованию, хотя и гораздо менее эффективно. Занзас, вероятно, не ограничится стаканом и даже парой пуль, за такое он смело мог бы вытрясти из тебя душу и вышвырнуть из элитного отряда пятой точкой к верху. Повезёт, если живой. А ведь Скуало предупреждал, что не стоит тебе лезть в драку с теми, кто в несколько раз превосходит по силе. Особенно такой упёртой тупице, как ты.
- Капитан, - взмолилась ты, стараясь придать голосу как можно больше сожаления, - я ведь не хотела!
По одному только пылающему взгляду ты поняла, что он не проникся жалкой попыткой оправдаться.
- Капитан, что мне делать теперь? - спрашиваешь жалостливо, ненавязчиво стараясь отцепить длинные пальцы мужчины от своей одежды.
- ВРОЙ! ОТКУДА Я ЗНАЮ?!
По правде говоря, он совсем не хотел, чтобы тебе досталось от Занзаса. Хватило бы и нынешней взбучки, да и отчитывать тебя за промахи Скуало привык самостоятельно, прикрывая большую часть из них перед лицом босса. Капитан Варии толком не понимал, зачем поступает так, постоянно ссылаясь на то, что у каждого рано или поздно случаются неудачи, а ты всё же единственная женщина в отряде. Ко всему прочему, он сам обучал тебя и вы проводили довольно много времени вместе. Твои промахи - отчасти его тоже. Но то, что произошло днём ранее, выходило за пределы терпения.
Ты бы сдохла, если бы продолжила в том же духе. Ты бы сейчас гнила где-нибудь в лесу, если бы он вовремя не появился. Ты бы вообще никогда не попала в Варию и скиталась бы воришкой по неблагополучным кварталам, если бы...
- Чёрт, - выругался Скуало чуть тише, чем ранее. - Как же ты умеешь находить проблемы!
Ты немного расслабилась, заметив, что капитан смягчился, но всё же держалась наготове, помня, насколько вспыльчивым может быть Дождь Варии.
- Капитан, может быть кто-то сможет починить его?
Он одарил тебя скептическим взглядом, несмотря на страдальческий вид, который ты приняла. Всё-таки на Скуало подобное всегда плохо срабатывало.
- Может, меч починить и можно, а что насчёт твоих мозгов?!
- Капитан, прошу! - руки непроизвольно сложились в молитвенном жесте и несколько слезинок проявились в глазах. - Мне нужна твоя помощь!
Несмотря на все прочие недостатки, ты верила в Скуало. Он всегда был для тебя примером для подражания, мастером своего дела, и сложно поверить, что существовал кто-то лучше. Нет, капитана лучше просто не могло существовать!
Он устало вздохнул, неожиданно успокоившись совсем. Тебя удивляло то, насколько быстро этот человек может переключаться между различными чувствами и эмоциями.
- Скажи, у тебя хватило ума собрать осколки поломанного лезвия? - спросил Скуало, не надеясь услышать положительный ответ. - Всё-таки оружие не от балды стоит таких денег, это тебе не кухонный нож для нарезки овощей!
- Собрала!
Он удивился, когда ты вытащила откуда-то мешочек, наскоро сделанный из куска одежды, бывшей когда-то частью твоей формы офицера. Несмотря на плотную ткань, его содержимое издавало слабое свечение, что могло служить доказательством правдивости услышанного. Несколько секунд Скуало смотрел в одну точку, размышляя, стоит ли выражать недовольство дальше или это будет лишь напрасной тратой времени, а потом обречённо произнёс, обрадовав тебя мгновенно:
- Ладно, я думаю, что мы исправим это до того, как босс узнает.
Ты едва удержала себя от желания броситься ему на шею и расцеловать от счастья. Всё-таки Скуало был самым лучшим капитаном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
FanfictionДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...