Цзинь Гуанъяо х читательница

93 10 0
                                    


Действия происходят в финальной сцене, подробности упущены, можете представить это по-своему. Здесь есть общие спойлеры, но что да как именно происходило намеренно упущено.

Когда Цзинь Гуанъяо почувствовал чужое присутствие за спиной, он ощутил лёгкую панику, которая нарастала с каждой секундой. Вокруг него собрались все, кого только можно было ожидать. Кто ещё мог прийти? Мозг отчаянно соображал, перебирая все варианты, но подсознание уже знало ответ. Не Хуайсан стоял в стороне, а это означало, что где-то поблизости находился его самый близкий человек. Нынешний глава Ордена Не никогда не был настолько смелым и решительным, чтобы появляться в важных местах одному. Его старшая сестра редко оставляла его одного. Это выглядело забавно, но не сейчас.

Цзинь Гуанъяо медленно обернулся, морщась от боли и понимая, что иного выхода не существует. Кровь продолжала сочиться из раны. Физическое тело и душа. Его встретил тяжёлый взгляд, который множество раз снился в кошмарах. Твоё лицо было на удивление спокойным, но в нём всё равно чувствовалось презрение. Ты смотрела враждебно и молчала, заставляя Мэн Яо теряться в мучительных догадках. Ситуация выглядела однозначно, выйти из неё сухим казалось невозможным. Ему придётся всё рассказать, или это сделают другие.

Но он не знал, с чего начать. Тревога сбивала все разумные мысли ещё на стадии зарождения. Ты появилась неожиданно, но такой сценарий всё-таки существовал в голове Гуанъяо, и поэтому не выбил бы из колеи так резко, если бы не кое-что ещё. Кошмары, в которых он постоянно оказывался в похожей ситуации. Эти сны могли отличаться по сюжету, но их суть всегда была одинакова: ты тем или иным образом раскрывала план Мэн Яо и узнавала, что именно он ответственен за смерть твоего старшего брата. Видеть разочарование, гнев и ненависть на твоём лице, пусть даже не наяву, слишком сильно ранило душу. Он никогда не хотел, чтобы ты оказалась втянута в жестокую игру, каким бы наивным не было это желание. Он любил тебя по-настоящему уже очень давно и не считал себя способным нанести серьёзный вред. Ему было жаль, что смерть Не Минцзюэ заставила тебя страдать, но это со временем должно было улечься. И если ты никогда не узнаешь, кто за всем этим стоит, всё рано или поздно станет как прежде. Вот почему сны, где ты отворачивалась от Гуанъяо и нарекала своим врагом, казались настоящим мучением. Вероятно, это было наказание, придуманное судьбой для него. Как же он ошибался.

★Anime one shots★Место, где живут истории. Откройте их для себя