ー Ты... ты в своём уме?
Франциск лишь невинно хлопает глазками в ответ, словно совершенно не понимает причины твоего недовольства.
ー А что не так? ー на его очаровательный, обезоруживающий взгляд повелась бы любая другая женщина, но не ты. Тебе в тот момент резко захотелось ударить мужчину чем-нибудь тяжёлым, чтобы мозги в его голове наконец-то начали нормально функционировать.ー Я никогда в жизни не надену такое! ー неожиданно повышаешь голос, и Франциск заметно напрягается, ожидая решительных действий, потому как уже не раз оказывался бит за свои довольно вульгарные предложения. Вернее, они казались таковыми лишь тебе, он сам считал подобное абсолютно нормальным: все пары так делают, почему бы и нет?
ー Ну, mon amour, не сердись! ー мужчина поспешно приподнимает руки, глупо улыбаясь. ー Мы ведь одни, никто больше тебя не увидит!
И ты не находишь, чем возразить, лишь сильнее краснее от мыслей, затуманивающих голову.
ー Д-дурак! ー смущённо лепечешь себе под нос, понимая, что проигрываешь в споре. ー Т-ты просто чёртов извращенец!
Он смеётся, прекрасно понимая, что ты сдалась и ничего не можешь больше ответить. На самом деле, его идея вовсе не казалась тебе такой уж возмутительной. Наоборот, чулки и кружевное бельё были довольно милыми, если бы не жуткое чувство стыда, одолевающее тебя с каждой секундой всё сильнее. Этот идиот совершенно точно угадал с размером! Нет, он просто знал их, ты была уверена.
ー Ну так что? ー почувствовав себя увереннее из-за твоего скромного молчания и жуткого румянца на щеках, спросил Франциск. ー Тебе помочь примерить?
Ты думала, что невозможно смутиться ещё сильнее, но что-то внутри словно вспыхнуло от его слов. Резко схватив мужчину за руку, ты разворачиваешь его спиной к себе и с силой подталкиваешь в сторону двери, недовольно шипя от ярости и стыда.
ー Не могу поверить, что ты уговорил меня на это! И не смей подглядывать, пока я переодеваюсь!
В ответ он снова лишь победно смеётся, охотно подчиняясь тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Anime one shots★
ФанфикДрабблы и полноценные истории по моим любимым фандомам. Я не использую в тексте сокращение «Т/И», вместо этого будет просто «[Имя]». Фандомы, которые тут есть или могут быть: ★ Bungou Stray Dogs ★ D. Gray-man ★ Naruto ★ Tokyo Ghoul ★ JoJoBA ★ Mob P...