Цезарь Цеппели х читательница (2)

95 3 0
                                    


Люди раньше всегда казались тебе странными. Но теперь, когда лишь они каждый день окружали тебя, различия постепенно стирались, заставляя иногда забывать свою истинную сущность. Дни тянулись бесконечно долго и однообразно, несмотря на огромные усилия, которые были приложены тобой, чтобы подарить им значимость. И чем больше времени проходило, тем яснее становилась простая мысль: в тревожные дни жестокой борьбы с Карсом ты чувствовала себя намного лучше, чем теперь в спокойствии и тишине. Потому что тогда ты была не одна. Сколько бы ты не пыталась отрицать созданные узы, на самом деле они всегда казались очевидными. Ведь если бы ты действительно не заботилась ни о ком, кроме себя, то пыталась бы помешать Карсу стать всемогущим? Волновалась бы о ДжоДжо? И... стала бы спасать Цезаря от неминуемой гибели, отказавшись тем самым от последнего шанса быть принятой существом твоей расы ради обыкновенного человека?

В тот роковой момент ты вдруг поняла, что не сможешь стать свидетелем его смерти. Это было слишком... больно и несправедливо. Но вместе с этим пришло ещё кое-что. То, чего ты не замечала раньше или просто забывала об этом, когда находилась рядом с ДжоДжо и его окружением. Все они смертны. Когда-нибудь каждый из них неминуемо умрёт. И на самом-то деле, учитывая твой истинный возраст, время их жизни для существа вроде тебя ограничивается почти мгновением, одним днём в бесконечном цикле десятилетий и веков.

Ты не хотела никого терять, в глубине души понимая, насколько на самом деле глупо просто взять и сбежать, сделав вид, что всё как-нибудь обойдётся, если случится без твоего участия. Но жалеть о принятом решении было уже поздно. Новая жизнь быстро приняла тебя в свой круговорот. Здесь, в детской больнице в одном из многочисленных небольших городков Италии, никто не знал о твоем многовековом прошлом, никто не догадывался о том, какое страшное существо на самом деле скрывается под видом совершенно обыкновенной девушки.

Ты никогда не думала, что увидишь его снова. Что он действительно будет искать тебя, как только восстановится после тяжелых ран, а может и того раньше. Его слова всегда были для тебя фальшивыми, даже если подкреплялись смелыми поступками. Ты не могла заставить себя поверить в то, что действительно достойна любви или хотя бы просто симпатии. Из всех девушек, которые у него были и могли бы быть, он действительно решил остановиться на тебе? Ты даже не была человеком: твоя сила разрушительна и пугающе ужасна, а мысли временами так далеки от обыденности. После решающей схватки с Карсом ты по-настоящему поняла разницу в силе между собой и людьми. Никогда раньше ты не придавала много значения потенциалу, которым обладала, считая его чем-то привычным и неотъемлемым... потому что раньше жила среди таких же могущественных существ. Но теперь ты осталась одна среди гораздо более слабых и хрупких людей.

★Anime one shots★Место, где живут истории. Откройте их для себя