Какëин Нориаки х читательница

256 19 0
                                    

Раньше ты всегда думала, что в будущем, когда у тебя появятся дети, забота о них полностью ляжет на твои плечи. На улице, в магазинах и парках всегда бросались в глаза заботливые мамы, пекущиеся о своих малышах. Это было правильно? Теперь уже не важно. Всё случилось совсем не так, как ты думала. Скорее даже наоборот.

Жёлтые листья укрыли тротуары, а небо всё чаще хмурилось, заставляя каждый раз перед выходом из дома брать с собой зонтик на всякий случай. Прогнозу погоды никогда нельзя было верить. Ещё не похолодало, но мерзкая сырость и неприятный ветер, пробирающий до озноба, вынуждал постоянно кутаться в длинный шарф, поплотнее застёгивая пуговицы пальто. Ты всё ещё не могла привыкнуть к такой жизни, когда больше не нужно дрожать в постоянном напряжении, изнывая от жары и утомительного ожидания очередного нападения вражеского стэнда. Трудно даже вспомнить, когда в последний раз появлялась необходимость использовать свой собственный стэнд. И будет ли она ещё вообще? Всё вокруг стало казаться слишком обычным, настолько, что порою вводило в ступор. Ты неожиданно осознала, что забыла название своих любимых сладостей: пришлось долго искать их на полках, пока на глаза не попалась знакомая упаковка. Окончание школы, университета — учёба теперь казалась не самым страшным кошмаром, как раньше. Будильник в семь утра — подарок судьбы, ведь всю ночь можно было спать спокойно, не теряясь в догадках, что случится на этот раз.

Смотришь в витрину кондитерской и видишь в отражении себя. Одежда кажется странной и непривычной, раньше ты редко носила юбки и платья, они неудобны в бою и непрактичны в долгом походе. Распущенные волосы тоже были редкостью тогда. Сумка через плечо вместо старого рюкзака, туфли на небольшом каблуке. Это правда ты? Неопределённо вздохнув, отбрасывая странные мысли в сторону, заходишь в помещение, пробегая взглядом по всему ассортименту. Возможно, стоило купить что-нибудь домой? Какёин обрадуется? Или он настолько вымотался, что ему всё равно, лишь бы поскорее передать родительские обязанности в твои руки? Нет, наверняка они все уже успели наесться чем-нибудь сладким, пока мамы нет дома. В конце концов, всегда так случалось.

— Вот же, — усмехнувшись своим мыслям, подходишь к продавцу и делаешь заказ.

Прошло уже несколько лет, а ощущалось, будто неделя или две — не больше. Так странно осознавать, что теперь у вас двое детей, которые на девяносто пять процентов похожи на него. Генетика сыграла с тобой злую шутку. Настолько злую, что в детском саду первое время тебе отказывались отдавать детей, не веря, что ты — мама, в то время как Какёину совершенно не нужны были даже документы для подтверждения — трудно не поверить собственным глазам. Его родители частенько подливали масла в огонь, подтрунивая настолько очевидное сходство, сначала ты слегка обижалась, но со временем всё чаще сама шутила об этом.

Неся в руках полный бумажный пакет с пирожными и пончиками, решаешь прогуляться до дома пешком, намеренно пропустив автобус. Солнечные лучи проскальзывают сквозь пушистые серые облака, немного слепя глаза и напоминая об ушедшем лете. Неожиданно смеешься, вспомнив день, когда доктор сообщил вам с Какёином о том, что ребёнок родится не один.

— А кто ещё с ним родится? — взволнованно спросил тогда Нориаки, не понимая, насколько глупо выглядит со стороны.

По правде говоря, ты и сама была немало удивлена, если не сказать больше, но подобный вопрос моментально снял напряжение, вызвав смех буквально до слёз, что сначала напугало Какёина, но уже через пару секунд он смеялся вместе с тобой. Вы придумали одно имя для девочки и одно имя для мальчика всего несколько дней назад. Кто знал, что они оба пригодятся в итоге? Это было четыре года назад.

***

★Anime one shots★Место, где живут истории. Откройте их для себя