С того дня прошло 6 дней. Мы с друзьями веселились, как никогда. Уже завтра мы переезжаем. Время сейчас 12:30, ровно в 13:00 мы с Мэй и Томом договорились встретится в парке и попрощаться. Незнаю, увижу ли я их когда-то, но от мысли, что этого не случится, на моих глазах наворачиваются слезы. Они с самого первого класса со мной и расставание будет очень не лёгким.
Я решила зайти к папе в кабинет и предупредить его, что меня сегодня весь день не будет дома.
Я: пап, я иду гулять с моими друзьями, пропаду на весь день, не теряй.
Па: хорошо, дочь. Тебе дать немного корманных?
Я: нет, не нужно, спасибо.
Одев кроссовки, я выбежала из дома, так как снова опаздывала.
Прибежав к парку, я увидела знакомые фигуры. Подойдя ближе, я поняла, что это мои друзья.
Я: привет, ребят, извините, чуток опаздала.
Мэй: ничего страшного.
Том: пойдёмте, не нужно терять ни минуты. Мы отправились гулять по парку. Купили себе по рожку мороженного и шли, вспоминая все моменты, за такой долгий промежуток времени, проведённого вместе. Мы смеялись, вспоминая себя первоклашками.
Я: время так быстро летит, вроде ещё вчера мы были первоклашками, а сейчас уже в 10.
Том: даа, мы уже такие взрослые.
Мэй: и не говорите.
Время 21:48.
Я: ребят, время уже поздно, пора прощаться. Сказала я, и по моему лицу покатились слезы.
Мэй: Рэй, я так сильно тебя люблю, помни это, звони почаще и не забывай про нас. Она это говорила уже дрожащим голосом. Мы начали крепко обниматься и реветь.
Том: да, Рэй, мы будем скучать.
Он уже хотел было пустить слезу, но держался из последних сил.
Я: ребят, мне так вас будет не хватать. Я вас тоже очень сильно люблю.
Я обняла их обоих крепко-крепко.
Так не хотелось их отпускать, но пришлось. Время уже было довольно позднее, поэтому нужно было торопиться домой.
Я шла, махая им рукой и вытирая слезы, которые не переставали стекать по моему лицу.
Вот уже немного успокоившись, я подошла к дому. Войдя, я сняла кроссы и сразу побежала в ванную, чтобы принять душ. Я стояла под прохладными струйками воды и постепенно успокаивалась. Затем я пошла в свою комнату и просто рухнула на кровать. От усталости глаза закрывались сами и я уснула.
Следующий день.
Меня будит отец.
Па: дочь, вставай, у нас скоро самолёт.
Я: хорошо, пап, сейчас встану.
Открыв глаза, я встала и оглядела свою пустую комнату, в которой были только кровать и рабочий стол. Видимо остальную мебель, папа вывез ещё вчера.
Я побежала в ванную, делать водные процедуры. После позавтракала хлопьями с молоком. Далее оделась, взяла свой чемодан и оглядела комнату.
Я: боже, как же не хочется уезжать.
Па: надо, дорогая, надо.
Я: о, господи, напугал.
Па: идём, иначе опоздаем на самолёт.
Я потащила свой чемодан по лестнице вниз, поставила его возле входной двери, чтобы папа забрал его и положил в багажник машины. До аэропорта мы решили добраться на такси. Я села на задние сиденье, достала наушники и включила музыку, пытаясь хоть как-то отвлечься. Через окно машины, я в последний раз взглянула на свой, уже бывший дом и слезы снова покатились по моим щекам. Отец сел в машину радом со мной.
Па: доча, не расстраивайся ты так, я понимаю, это тяжело, но нужно с этим смириться, не плачь.
Он обнял меня.
Я: я понимаю, пап, но я не могу просто с каменным лицом, уехать из дома, в котором прожила более 15 лет.
Спустя минут 10 я уснула в объятьях папы.
Просыпаюсь от того, что меня кто-то будит. Открыв свои очи, я поняла, что это папа.
Выгрузив багаж, мы зашли в здание аэропорта.
Я: я немного голодна.
Па: ты иди, пока что, присядь на скамейку, а я куплю что-нибудь перекусить.
Я:спасибо, я люблю тебя.
Па:и я тебя.
Он отправился за едой, а я пошла и села на скамейку. Начала залипать в телефоне. Вдруг объявляют наш рейс, испуганно смотрю по сторонам, в надежде увидеть папу.
Увидев, что он бежит ко мне, облегчённо выдохнула.
Па: чего сидишь, пойдём, пойдём.
Мы побежали к самолёту и слава богу успели.
Вот мы уже сидим в салоне и ждём вылета.
Я:пап, когда мы взлетим, дашь мне свою руку, я очень боюсь.
Па:доча, не волнуйся, конечно я возьму твою руку крепко-крепко, чтобы ты не боялась.
Вот мы уже взлетаем, я смотрю в окно(или как там его, не помню, как называется) на высокие здания, а затем просто облака. Надев наушники и держа руку папы, я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...