Я: говори.
Са: ты наверное так из-за Винни убиваешься? Ну так вот, он не мой сын. Я пришла в их семью, когда ему годик был. Его настоящая мать погибла в авиакатастрофе.
Я: почему ты сразу не сказала?
Са: так ты никого не пускала к себе.
Я: господи, мне нужно срочно к Винни.
Я резко встала с кровати и у меня сильно закружилась голова, поэтому я села обратно.
Са: ты 3 дня не ела, иди, поешь чего-нибудь, может полегче будет.
Я: да, точно.
Я с помощью Сары спустилась на кухню, где сидела Райли.
Сара сделала мне поесть.
Ра: ну что, поговорили?
Я: да, оказалось Винни не её сын. Его настоящая мать погибла. Я собираюсь поехать к нему.
Ра: да, и как можно быстрей, он страдает не хуже тебя.
Доев свой ужин, я попробовала встать. Голова кружилась намного меньше. Собрав нужные вещи в сумочку, я со всех ног побежала на трассу, чтобы словить такси и доехать до дома парня.Стою возле двери, собираюсь с силами, чтобы постучать. Делаю три неуверенных стука. Тишина. Дёргаю ручку, дверь оказалась не заперта. Решаюсь войти.
Я: эй, есть кто?
В ответ тишина.
Поднимаюсь на 2 этаж и захожу в комнату Винни.
В помещении жутко пахло табаком, повсюду валялись пустые бутылки алкогольных напитков. А сам парень сидел на полу возле кровати и курил сигарету. Подхожу ближе к нему и смотрю на его лицо. Огромные синяки под глазами.
Я: боже, зачем ты так? Зачем ты пьёшь? Брось.
Я забрала у него сигарету и выкинула в окно.
Парень поднимает голову и смотрит на меня.
Ви: Рэй? Рэй, пожалуйста, не уходи, мне плохо без тебя.
Он поднялся с пола и крепко-крепко меня обнял.
Я: я больше не уйду, слышишь? Мне Сара всё рассказала. Она не твоя мать. Мы снова можем быть вместе.
Я посмотрела ему прямо в глаза.
Ви: как не моя мать? А кто она тогда? Хотя это уже не важно. Главное, что мы теперь можем быть вместе.
Я: тебе нужно выспаться. Ты очень плохо выглядишь.
Мы легли на кровать в обнимку и уснули.Просыпаюсь от того, что к моей щеке прислонилось что-то очень горячее. Открыв глаза, я увидела спящего парня, прижавшегося ко мне, тем самым прислонив лоб к щеке.
Я: боже, Винни, ты весь горишь!
Я попыталась встать, но он меня не пускал.
Я: пусти меня, тебя нужно срочно лечить.
Ви: не хочу!
Я: Винни, я серьёзно, у тебя жар.
Ви: ладно.
Я встала с кровати и направилась на кухню. Поискав в шкафчиках градусник, я понесла его парню. Затем спустилась обратно, чтобы приготовить суп.Я: ешь, Винни!
Ви: нет. Я не хочу.
Я: когда ты последний раз ел?
Ви: не помню, дня 3 назад.
Я: тем более. Давай, давай, иначе я тебя сама кормить начну.
Ви: я не против.
Я: ладно.
Я начала кормить его, как маленького ребёнка, с ложечки.
Я: вкусно?
Ви: угу.
Далее я поставила тарелку на тумбочку и забрала у Винни градусник.
Я: 39,6. Я за лекарствами.
Я снова спустилась на кухню и взяла нужные препараты.
Поднявшись, я заставила парня их пить.
Ви: да ну, они же горькие!
Я: пей. Иначе тебе не станет легче. Пожалуйста, Винни.
Вздохнув, он выпил нужные таблетки. Затем я укрыла его одеялом, легла рядом и обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...