Part 26

1.4K 41 1
                                    

Прошёл месяц. Каждую неделю, как и говорил доктор, мы с Винни ходили на перевязку. Сейчас у него все хорошо, нога полностью срослась. Через неделю мы едем на море. О том, что я познакомилась с Диланом, своему парню я не говорила. Зная, что он жутко ревнивый, я не стала рисковать нашими взаимоотношниями и лишних ссор мне не хотелось.
С Мэйлис я пока не разговариваю, но нам просто необходимо поговорить, потому что потерю ещё одного важного человека в своей жизни, я не выдержу.
Ещё я стала ходить в школу и отказалась от домашнего обучения. Дома очень скучно и тем более, Винни выздоровел, поэтому нет никакой необходимости сидеть дома.
Снова сижу на скучном обществознании. О боже, когда этот ад закончится? Мне кажется, до конца учебного года я не доживу. Том не ходит в школу. Довольно давно. Я не знаю причины его отсутствия и знать не хочу.
Звонок с урока. Наконец-то. Это кстати был последний урок и сейчас я собираю учебники в сумку и иду к выходу.
-ну что, идём?-послышался за спиной голос Райли.
-да, да, только мне нужно с Мэйлис поговорить, это не надолго.
Мэй вышла из класса самая последняя.
-Мэй, давай поговорим.
-давай.-мы отошли к окну-Рэй, не волнуйся, я не собираюсь уводить у тебя парня. Я же вижу, как вы счастливы вместе, и тем более дружба с тобой мне очень дорога и я не хочу её рушить.
Я без лишних слов обняла подругу.
-мир?-протянула свой мизинчик она.
-мир-ответила я и сплела наши мизинцы вместе.
-Том давно не ходит в школу, я волнуюсь.-подала голос Мэйлис.
Я лишь промолчала.
-а ты не волнуешься за него?
-пфф, ещё чего.-холодно ответила я.
Боже, кого я обманываю. Я давно простила Тома, он же всё-таки не знал, что так получиться. Но я не решалась мириться с ним. И сейчас я не меньше Мэйлис волнуюсь за него.
-ох, ладно, я схожу сегодня к нему.-сказала она.
-потом скажешь мне, что с ним.-немного помолчав, сказала я.
-скажу, пока.-улыбнувшись сказала та и направилась к выходу. А я в свою очередь пошла к своим друзьям.
- Рэйчел, чего так долго?-проныл недовольный Винни.
-так получилось.
-пойдем уже.-сказала Райли.
Всю дорогу я летала в своих мыслях, даже не слышала, о чем говорят мои друзья.
-эй, Рэй!-пощелкал пальцами перед моим лицом, Винни.
-а, да, я вас слышу.-ответила я.
- о чем задумалась?-задала вопрос Райли.
-да так не о чем.-отмахнулась я.
Мы дошли до моего дома. Райли ушла к себе, а мы с Винни пошли ко мне.
-может сегодня у меня останешься?-спросила я у парня.
-ну давай. А твой отец не против?
-не против.
Он чмокнул меня в губы.
Весь оставшийся день мы ничем особо не занимались. Но вот к вечеру, нам позвонила Авани и сказала, что Пэйтон снова устраивает тусу. Так как делать было нечего, мы решили пойти.
Собравшись и вызвав такси, мы отправились.
Подьехав к нужному дому, мы вышли из машины и направились к двери. Зайдя внутрь, я пошла к девочкам, а Винни к Пэйтону и Джейдену.
-привет, девчонки!-поздоровалась я.
-о, привет, Рэйчел!-сказала Авани.
Все остальные также поздоровались со мной.
Через какое-то время приехала Райли и мы с ней пошли танцевать. А затем в дом зашла Мэйлис. Её я не ожидала увидеть.
Платье у неё было слишком открытое, с глубоким декольте и длиной чуть выше колен. Ну и конечно же, она собрала на себе все взгляды парней. И Винни тоже смотрел на неё.
-ну и вырядилась!-послышался недовольный голос Райли.
- не то слово!-ответила я ей.
Мэйлис посмотрела на моего парня, который все также пялился на неё и мило улыбнулась. Как она смеет вообще? Я сразу же поняла, что она не просто так надела слишком откровенный наряд.
-о, Рэйчел, вы с Винни тоже тут?-подойдя к нам, сказала Мэйлис.
-как видишь!-ответила я.
Девушка посмотрела на меня и пошла в компанию других девиц, а к нам с Райли подошли наши девочки.
-вы видели это?-сказала Синтия.
-кто её вообще сюда позвал?-возмутилась Авани.
-да на неё все парни пялятся, в том числе и наши.-сказала Райли.
-спокойно девочки! Мы поставим её на место!-ответила я и тут же направилась в сторону подруги.
-Мэй, можно тебя?
-конечно.-ответила та и подошла ко мне.
-что за цирк ты устроила?-с возмущением произнесла я.
-о чем ты?-удивлённо спросила она.
-не притворяйся, что не понимаешь! Для кого вырядилась так? Для Винни, не так ли?
-с чего ты взяла?
-да потому что, сколько я тебя знаю, ты постоянно твердила мне, что ненавидишь открытые плятья!
-ну со временем всё меняется!-ответила Мэй.
-слушай, если я тебя рядом с Винни увижу, то пеняй на себя! Я тебя предупредила!-сказала я и пошла обратно к моим девочкам.
Настроение испорчено, класс.
Девочки ушли к своим парням, а я осталась стоять одна. Но ко мне подошёл Винни.
-пойдём, потанцуем.-парень взял меня за руку и повёл в центр танцпола, но я выдернула свою руку.
-позови лучше Мэйлис.
-чего?-удивленно спросил Винни.
-думаешь я не видела, как ты пялился на её зад?! Что, понравилась? Так и вали к ней!-крикнула я.
-Рэйчел, что ты несёшь?
-правду, Винни.
Не став его слушать, я выбежала на улицу и села на крыльцо. Было довольно прохладно, так ещё и я была в топе,поэтому тело покрылось муражками.
Слышу, как дверь открылась и кто-то вышел, но я не обратила на это внимания.
-Рэй, чего ты сидишь тут? Холодно же, пойдём.-за спиной послышался голос Винни.
-не пойду.-ответила я.
Он снял с себя джинсовку и накинул её на меня. Затем сел рядом и обнял меня.
-Рэй, чего ты? Я не пялился на неё! У неё даже смотреть не на что!-пытался помириться со мной парень.
Я просто молча посмотрела на него и поцеловала. Через некоторое время мы отстранились друг от друга.
Мы зашли в дом. Многие начали играть в правду или действие, а другие просто стояли и наблюдали за игрой. Все наши играли, в том числе и Мэйлис. Ну и мы тоже решили поиграть.
Было довольно весело. Но вдруг одна девушка из компании Мэйлис, стала задавать.
-кхм, Винни, правда или действие?
-действие.-ответил тот.
-поцелуй в губы Мэйлис.-продолжила девушка.
Я была, честно говоря, в шоке.
-Рэй, я конечно не хочу этого делать, но игра есть игра.-подала голос Мэй.
-кого ты обманываешь, Мэйлис? Ты меня за дуру не держи! Думаешь, я не догадалась, что ты специально попросила её задать это! Какая же ты мразь!-разозлилась я.
-чего? Всмысле специально?-удивилась Авани.
-да, специально! Потому что ей нравится Винни и она пытается отбить его у меня.
Все наблюдали за этим и были в недоумении.
-ну так что Винни? Ты готов?-спросила Мэйлис.
-ты совсем? Я не собираюсь этого делать!-ответил он.
-так всё, с меня хватит!
Я встала и пошла на второй этаж. Зашла в первую комнату и закрылась там.
_______________________________
Я подумываю над тем, чтобы поменять обложку и название истории. Наверное так и сделаю.

You are my life! Место, где живут истории. Откройте их для себя