Весь полёт я спала на плече парня, держа его за руку, ведь я боялась летать на самолётах. Фобия с детства. Все полёты я всегда пыталась спать, крепко держала за руку кого-то. Страх появился после ужастиков про самолёты, где они терпели крушение.
Проснулась я от того, что объявили о посадке самолёта. Я посмотрела на Винни, он спал. Как ему удаётся спать, не слышав довольно громкие звуки? Разбудив парня, мы направились к выходу. Затем забрали багаж и поехали в отель. В городе было 7 часов вечера.
Заселившись, мы решили сходить на пляж. Родители не поддержали эту идею, так как очень устали.
Мы с Винни заселились в отдельный номер, по моей инициативе.
Достав из чемодана несколько купальников, я начала выбирать.
Спустя 15 минут, я наконец собралась.
-наконец-то.-проныл парень.
-не ной, всё, пойдём.-взяв его за руку, я потянула его к двери.Сначала мы гуляли по пляжу и ели мороженое. Затем решили искупнуться. Несмотря на позднее время, на улице было светло и довольно жарко.
Я зашла в воду сначала по пояс, чтобы привыкнуть, а потом нырнула полностью. Винни стоял на берегу.
-чего стоишь?-спросила я у него.
-как-то холодно.-ответил тот.
-ты серьезно? Если ты через 10 секунд не зайдешь в воду, я сама тебя затащу.-поставила я ему условие.
Тот продолжил стоять.
-ладно.-я подбежала к нему и взяв его за руку, потянула в воду.
Но мне удалось затащить его, только по пояс. На большее сил не хватило.
-ну ты и кабан.-говорила я, пытаясь отдышаться.
Он лишь посмеялся, притянул меня к себе и впился в мои губы. Я ответила на поцелуй.
Я уверена, что со стороны это выглядело очень романтично и мило. Всю эту обстановку дополнял красивый закат. От нихватки воздуха, мы отстранились друг от друга.
Я смотрела в эти прекрасные, карие глаза. Они божественны.
-я люблю тебя.-прошептала я, также не отрываясь от его глаз.
-и я тебя.-ответил парень и я снова впилась в его губы.Вернулись мы поздно. Время было около часа ночи. В номере стояли раздельные кровати, поэтому мы решили сдвинуть их вместе, чтобы получилась одна большая. Я сходила в душ и мы в обнимку легли спать.
Пол ночи я ворочилась, не могла уснуть. Я не знаю с чем это связано, но внутри было какое-то непонятное и неприятное чувство. Тем временем парень крепко спал. Я несколько раз ходила в ванную, чтобы намочить лицо холодной водой.
И вот в очередной раз я иду в ванную. Стоя перед зеркалом, я смотрела на себя. Затем перевела взгляд на наручные часы. 04:39.
Вернувшись, я легла на кровать и стала смотреть в потолок. Вдруг послышался голос парня.
-ты чего? Болит что-то?-сонным голосом произнёс он, посмотрев на меня.
-нет, всё хорошо. Ты спи, спи.
Он подвинулся ко мне и обнял меня. И я его в ответ.
Винни снова уснул, а я просто лежала и смотрела в потолок.
Пролежала я так до 7 утра, обнимая парня. В итоге уснула.Меня будит Винни.
-Рэй, вставай, уже 2 часа дня.-сказал он.
Открыв глаза, я удивлённо посмотрела на него.
-сколько?! А чего ты раньше меня не разбудил?
-ну ты всю ночь не могла уснуть, я подумал, что ты не выспишься.-ответил тот.
Я встала и пошла в ванную. Умывшись, я вышла и пошла завтракать. Да, в 2 часа дня. Винни решил остаться в номере.
Далее я вернулась в номер. Через некоторое время к нам пришли родители и мы все вместе пошли гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...