С того дня прошло около трех суток.
Ни с кем из парней я не виделась. Я не отвечала на их звонки, сообщения. Всё потому что мне нужно было всё обдумать. Поступаю ли я правильно, начав снова встречаться с Винни. Получиться ли у нас что-то снова или всё закончится тем, чем закончилось в первый раз.
Ещё я никак не могла настроить себя на разговор с Ником.
Подруги как могли подбадривали и поддалкивали меня на это.
И вот наконец я решилась написать ему и назначить встречу.
Я долго сидела в кровати с открытым напечатанным сообщением Нику и никак не решалась его отправить. В конечном итоге я собралась духом и нажала кнопку отправки. Затем я откинула гаджет на небольшое расстояние от себя и стала ждать ответа.
Буквально через 5 минут в телефоне прозвучала мелодия звонка, от которого я немного вздрогнула.
Взяв телефон в руки, я прочла надпись на экране.—да, Ник, привет.
—привет, что-то срочное? Зачем мне нужно приехать?
—да, это срочно.
—хорошо, я скоро буду.Я сбросила. Меня слегка начало трясти. Я не знала и даже не предполагала, как он отреагирует.
Через полчаса раздался звонок в дверь. Я спустилась на первый этаж и открыла дверь. На пороге стоял Ник.
Он обнял меня и я предложила ему чай, но он отказался.
Пройдя в гостиную, мы сели на диван.
Около 2-3 минут мы сидели в тишине, пока Ник не заговорил.—для чего ты меня позвала?—мягко и с улыбкой спросил он.
—послушай...—начала я—мне очень жаль, но нам нужно расстаться.—тихим тоном произнесла я.
Улыбка с его лица моментально исчезла.
—но..почему?—спросил тот, сглатывая ком в горле.—я..я же люблю тебя, Рэй.—еле выговаривал он.
—я тоже люблю, Ник.—я вздохнула—но не тебя...прости.
Повисло неловкое молчание.
—хорошо, Рэйчел, я понял, пока.—сказал тот и выбежал прочь из дома.
Внутри меня смешались чувства.
Я почувствовала облегчение, страх и вину.
Весь оставшийся день я лежала в кровати, свернувшись калачиком.
Мне было страшно за Ника.
Перед глазами мелькали разные страшные картинки, как Ник пытается убить себя.
От них мне ещё больше становилось не по себе.Под вечер мне стало холодно, поэтому я встала, взяла тёплое худи из шкафа и надела его на себя.
Затем села в кресло, которое стояло в моей комнате уже несколько лет.
Взяв в руки книгу, я решила немного отвлечься и почитать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...