Следующий день. 23 ноября. Просыпаюсь и смотрю на время.
Я: черт, уже 12.
Встав, я быстро побежала вызывать такси, чтобы поехать к Винни в больницу.
Приехав, иду к нужной палате. По дороге я встретила врача.
Я: как он?
Док: мы сделали всё возможное, примите мои соболезнования.
Я: ч..что? Нет, нет, нет, не может быть! Нет! Он сильный, он должен справиться! Он не мог умереть! Нет!
Я упала на колени и по больнице прошелся громкий, жалобный, полный болью крик.
Я: нееет, пожалуйста, Винни!
И я просто теряю сознание.Открываю глаза, глубокая ночь. Осмотрев помещение, я поняла, что я дома, в своей комнате. Смотрю на экран телефона. 23 ноября. 3:09.
Я: это был сон! Господи, это был сон.
Выдыхаю и снова кладу голову на подушку. Дрожь по телу. Бросает то в жар, то в холод. Сон, как рукой сняло. Встаю и иду на кухню, чтобы выпить прохладной воды.
Набираю воду в стакан и сажусь на диван. В школу я видимо завтра тоже не пойду. Слишком часто пропускаю, боюсь меня отчислят. Попрошу папу, чтобы перевел меня на домашнее.
В тишине сидеть мне стало скучно, поэтому я включила телевизор.
Просидела я пол часа, потом уснула.
Проснулась в 12 дня. Я встала и пошла в ванную. Умывшись холодной водой, я поехала в больницу. Но увидеть своего парня мне снова не удалось, меня опять не пустил доктор. Ну ладно, на следующий день попробую.
Прийдя домой, я решила поесть.
Приготовив себе обед, я поела и пошла в комнату. Я легла на кровать и стала смотреть в потолок.
Я разбита. Полностью. Снова то состояние. Дипрессия. Но в моём случае это вполне нормально.
А если и правда он не справится? Я останусь одна. Нет, Рэйчел, он сможет, он сильный, он обязательно выживет.
Я пыталась успокоить себя, но не получилось.
Достав телефон, я начала листать наши с Винни фотографии. От воспоминаний и от плохих мыслей, я снова заплакала. Хочу обнять его, поцеловать, почувствовать его тепло, запах.
Мои мысли прервал звонок.Я: да, алло.
Ав: привет, ну как ты?
Я: мне очень плохо-сквозь слезы говорила я- я не могу без него, Авани, не могу.
Ав: боже, зайка, может я приеду?
Я: да, было бы не плохо.
Ав: хорошо, жди. 2 минуты и я у тебя.Я отключилась и держала телефон в руках. От всего накопившегося внутри, я закричала. В порыве ярости я швырнула телефон об стену и он разбился. Вдруг дверь открывается и в комнату заходит Авани.
Ав: Рэй, ты чего?
Я просто молчала.
Ав:Рэй, я понимаю, тебе плохо, но бросать вещи в стену, это не лучшая идея.
Я: да, ты права.
Ав: может выпьем?
Она достала из-за спины бутылку вина.
Я: давай.-сказала я и протянула руку, чтобы она дала мне бутылку.
Ав: а где у тебя бокалы?
Тем временем я, начала пить прямо из горла.
Ав: ну можно и так.
Она подсела ко мне.
Ав: сильно переживаешь?
Я кивнула и сделала ещё один глоток. Подруга обняла меня.
Ав: Рэйчел, всё будет хорошо, он обязательно очнётся.
Я: а если нет? А что если он умрёт?
И снова слёзы.
Ав: послушай меня, Рэйчел! Отгони от себя все подобные мысли. Он обязательно справится. Слышишь?
Я кивнула.
Допив бутылку, мы решили сходить ещё за одной. По дороге мы встретили Райли и взяли её с собой. До поздна мы пили и примерно в час ночи легли спать.Открываю глаза. Нащупываю рукой чьё-то лицо. Приподнимаюсь и вижу, что это Райли.
Ра: ммм, кто меня трогает?
Она открыла глаза.
Я: ой, прости, я не хотела тебя разбудить.
Ра: а где Авани?
Ав: я тут-крикнула она с пола.
Я: ахах, ты чего там делаешь?
Ав: честно, сама незнаю.
Мы засмеялась.
Ра: сколько мы вчера выпили?
Я: судя по бутылкам, много. Господи, сколько времени?
Ра: афигеть, час дня. Мы школу проспали.
Я: я попросила папу, чтоб он меня перевёл на домашнее, пока что.
Ра: повезло.
Ав: поедешь сегодня к Винни?
Я: конечно.
Ра: ладно, мне домой пора, пока девки.
Я: пока.
Спустя некоторое время Авани тоже ушла.
Я: ну чтож, надо ехать в больницу.
Умывшись и собравшись, я вызвала такси и поехала.
Зайдя в здание, я направилась к палате. Возле неё уже стоял доктор.
Я: здравствуйте, как он?
Док: здравствуйте, пока без изменений.
Я: а к нему можно?
Док: думаю да. Проходите, только не долго.
В ответ я просто кивнула.
Я зашла внутрь. От увиденного сердце ёкнуло. Парень лежал под множеством капельниц, к нему был подключён дыхательный аппарат, а лицо было в порезах и садинах.
Я поставила стул рядом с койкой и села.
Я: привет.
Голос дрожал. Я сдерживалась, чтобы не заплакать.
Я: надеюсь ты меня слышишь.
Я взяла его руку в свою.
Я: мне тебя не хватает.-сказала я и по моему лицу потекли слезы. Я больше не могла сдерживать себя.-как так получилось, Винни?
Я гладила его по руке, иногда целуя её. Она тоже была в царапинах и садинах.
Я: я люблю тебя, слышишь? И если ты уйдёшь, то я...
Внутри все сжалось и сердце начало колотиться в бешеном ритме.
Я: я не выдержу, я не смогу это пережить. Прошу тебя, не оставляй меня, Винни.
У меня началась истерика. Мне было больно. Каждое слово давалось мне с трудом. Я опустила голову и приложила руку Винни к щеке.
Вдруг слышу хриплый голос парня.
Ви: не надо, Рэйчел... Не плачь, пожалуйста.
Я подняла голову.
Я: Винни? Винни, боже, ты очнулся! Я сейчас врача позову.
Доктор пришёл и осмотрел парня.
Док: ну что, он идёт на поправку. Думаю ещё недельки 2 примерно и мы вас выпишим. Вам крупно повезло, что нет травм позвоночника, иначе вы не смогли бы ходить.
Я: спасибо вам.
Док: ну что вы, не нужно, это моя работа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...