Утро следующего дня. Открыв глаза, я сразу беру телефон, чтобы зайти в инсту и написать Райли. Но она меня уже опередила.
*открыть сообщение
от:rileyhubatka*-Привет, Рэй. Сегодня в 14:00 я зайду за тобой. Надеюсь, ты не забыла о нашем шоппинге?
-Привет, нет, что ты, конечно не забыла, буду ждать.Спустив свои ноги с кровати, я, как и всегда, пошла в ванную. После позавтракала и стала выбирать себе лук на сегодня.
Я:хм, сегодня довольно прохладно, поэтому надену серые спортивные штаны, серое худи и джорданы.Время близилось к 2. Собрав в сумочку всё необходимое, я стала ждать. С минуты на минуту должна была прийти Райли. Звонок в дверь. Я пробежала открывать. Ну и естественно это была моя подруга. Я обняла её.
Ра:ты готова?
Я:да, можем идти.______________
Зайдя в очередной канцелярский магазин, я пошла в сторону книг, в надежде, что здесь есть та, которую мне нужно.
Ра:я так проголодалась, может сходим куда-нибудь перекусить?
Я:да, только купим мне книгу и пойдём.
Райли устало вздохнула. Вдруг за спиной у подруги раздался мужской голос.
?: Райли, привеет, какая встреча!
Ра: о, Винни, привет.
Ви: это кто с тобой?
Ра: а, это моя соседка и наша новая одноклассница.
Ви: серьёзно? Классно! Я Винни-он протянул мне руку.
Пожав её, я сказала: я Рэйчел, можно просто Рэй. Приятно познакомиться!
В ответ он просто мило улыбнулся.
*о боже, у него такая красивая улыбка! Стоп, Рэй, ты чего? Нет, нет, нет, не влюбляйся! Не смей. Тебе не нужны никакие отношения!*
Ви: ладно, пока, мне пора.
Мы с Райли вместе: пока!
Я: всё, можем идти на кассу.
Оплатив товар, мы отправились в мак, чтобы перекусить.
Сделав заказ, мы сели за столик и стали ждать.
Я: я так понимаю, Винни, это наш одноклассник?
Ра: угу, а что, понравился?
Я: пфф, нет.
Ра: ну и зря, он очень даже не плохой парень и к тому же свободный.
Я: ой, всё.Мы поели и просто гуляли по торговому центру. Как вдруг я увидела своего отца в компании какой-то женщины. Они держались за руку.
Я: что за...
Ра: ты чего?
Я: нет, ничего.
Ты не стала к ним подходить, а просто повела Райли к выходу.
Ра: Рэй, куда мы идём, что случилось?
Я: потом объясню.
Выйдя из здания, мы направились в парк. Сев на скамейку, я начала объяснять все подруге.
Ра: да уж, тебе обязательно нужно с ним поговорить.
Я: поговорю.
Посидев немного, мы решили, что уже пора домой.Я: спасибо за незабываемый день, ты очень классная подруга.
Ра: тебе спасибо!
Я крепко обняла подругу. Мы попрощались и разошлись.
Зайдя в дом, я решила принять ванну с бомбочками. После я села за стол и стала ждать отца.
Нас ждёт очень серьёзный разговор...
---------------------------------------------------
Главы получаются какие-то маленькие☹️, ну ничего, следующие постараюсь сделать побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...