Прошло довольно много времени. Наши с парнем отношения ухудшались. Частые ссоры, скандалы привели к тому, что мы приняли решение расстаться. Как бы это грустно не звучало, но да. Мы поняли, что мы разные и совсем не подходим друг другу.
Да, по началу мне было сложно смириться с этим, но через какое-то время, всё же мне стало легче и я смогла отпустить его.
Я переехала обратно к родителям.
Университет мы окончили.
С друзьями я общаюсь, но не со всеми. Только с Райли, Пэйтоном, Авани и Энтони. А другие разъехались.
Дочка Авани и Энтони подросла. Недавно ей исполнился годик.
Я устроилась на работу, в кофейню, официанткой. Как вы помните, в самом начале я упоминала о том, что не люблю кофе, но теперь я просто жить без него не могу.
Вообще в моей жизни многое поменялось после переезда. Я стала более открытой, завела много друзей, полюбила вечеринки. Это всё благодаря людям, которые появились в моей жизни в последние два года. Да, я говорю про своих друзей.
Я по ним безумно скучаю. И по Винни тоже. Мы с ним тогда решили остаться друзьями, но с того дня ни разу не виделись, даже нигде не переписывались. Чувства к нему остыли и я в этом полностью уверена.Утро. Мне снова нужно идти на работу. Каждый мой день проходит однообразно. Работа, дом. Работа, дом. Честно, как-то надоело. Скучаю по тем дням, когда мы чуть ли не каждый день тусили с друзьями, гуляли, веселились.
Сегодня я решила разнообразить свою скучную, мрачную жизнь и пойти с Райли в клуб после работы.
_________________
19:00. Кофейня закрывается. Я домываю полы и бегу переодеваться, ведь через несколько минут приедет моя подруга.
Выхожу из здания и вижу знакомую красную машину.
Подбегаю и сажусь в автомобиль. За рулём сидела Райли.
-а Пэйтон не против, что ты на его тачке катаешься?-спрашиваю я у подруги, параллельно пытаясь пристегнуться.
-не против.-кратко отвечает она и давит на газ.
Через 15 минут мы уже стоим у входа в клуб.
Пройдя фейсконтроль, мы с девушкой проходим внутрь и направляемся прямо к барной стойке.
-2 мохито.-с ходу Райли озвучивает заказ бармену.
Тот в свою очередь, мило улыбнувшись, приступил к своей работе.Уже немного пьяные, мы пошли на танцпол, чтобы потанцевать.
Вдруг чувствую чьи-то руки на своей талии.
Повернувшись, я увидела незнакомого мне парня.
-не против познакомиться?-спрашивает он.
-для начала убери руки с моей талии.
Он так и сделал.
-меня зовут Брайс.-он протянул мне свою руку.
-Рэйчел.-я пожала её.
-может выпьем чего-нибудь? Я угощаю.-он проводил меня до барной стойки. Тем временем моя подруга отлучилась в туалет.
-ну раз угощаешь.Просыпаюсь в незнакомой мне комнате. Щурясь от головной боли, смотрю под одеяло. Я была без одежды.
Перед глазами сразу плывут картинки знакомства с тем парнем.
Немного приподнявшись, я увидела его рядом.
Заводить какие-то отношения с ним мне не очень хотелось, поэтому я тихонько оделась и поехала домой.
У родителей уже не было вопросов, по типу: "где ты была всю ночь?" или "почему ты не отвечаешь на звонки?"
Они понимали, что волноваться за меня не нужно. У меня своя голова на плечах и я уже в праве отвечать за свои поступки самостоятельно.
Зайдя в дом, я поняла, что никого нет. Я быстро пошла в душ. Затем позвонила на работу и взяла отгул. Работать сегодня я точно не смогу.
Поэтому я решила, что день проведу за просмотрами сериалов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
أدب الهواةРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...