На следующий день, я встала на 30 минут позже, чем обычно. Опять же из-за того, что легла поздно.
На учёбу я не опаздывала, но мне пришлось не делать укладку и быстрее краситься.
Я побежала в ванную. Сделала всю свою утреннюю рутину.
Затем мы с Винни поехали в универ.
В дороге я позвонила Авани, чтобы узнать, как у неё дела.-алло, привет, ну как вы?
-привет, всё нормально.
-как малышку назвали?
-Хлоя.
-Хлоя, мило, когда выписывают вас?
-через 3 дня.
-хорошо, я поняла, мы обязательно приедем.
-хорошо, пока.
Авани сбросила.-ну как там они?-поинтересовался Винни.
-всё хорошо, назвали Хлоя.-говорила я, улыбаясь.
Хорошие новости значительно подняли мне настроение.
Приехав к месту, мы вышли из машины и встретили наших друзей.
Я их всех обняла и мы пошли в здание.
Затем мы все разошлись по кабинетам.
-ну Авани молодец конечно, 12 часов терпела эти боли жуткие.-говорила мне Райли.-никогда не буду рожать.-добавила она.
-ты серьезно? А Пэйтон как? Наверняка он хочет, чтобы у вас были дети.-я удивилась словам подруги.
-мы пока не разговаривали об этом. Да и вообще, рано нам ещё детей. Нам всего по 19. А ты что думаешь? Вы вообще говорили про это с Винни?-спросила подруга.
-ну да, было дело, но давно. Я хочу детей, на счёт Винни незнаю. Но я планирую лет так в 20 родить.
После такого увлекательного разговора, мы с подругой отправились в спортзал, так как у нас сейчас физра.
Переодевшись, мы зашли в помещение.
-как меня бесит наш физрук. Старый, да ещё и заглядывает на нас. Конечно, жены то нету.-возмущалась Синтия.
-это да, он недавно вообще меня по попе ударил.-говорила Райли, смотря на физрука.
А я просто стояла и молчала.Все пары прошли. Винни сказал, что сегодня задержится, поэтому я поехала домой одна. На метро.
Весь день, я лежала и смотрела телевизор. Вообще, я его редко смотрю, но делать было нечего, потому что я сдала телефон в ремонт. Я уронила его сегодня, после физры.
Парня не было до 6 вечера. Я стала волноваться, но позвонить ему я тоже не могла. Из-за этого я начала переживать ещё больше.
И вот, звонок в дверь. Я пошла открывать, но там был тот, кого я вообще не ожидала увидеть. Это был Пэйтон.
-привет, проходи.-я впустила парня в квартиру.
-привет, Рэйчел. Мне нужна твоя помощь.
-пойдём на кухню. Чай или кофе?-я пошла вслед за ним на кухню.
-чай.
Я налила нам две кружки с чаем.
-с чем тебе нужно помочь?-спросила я.
-вообщем, мы с Райли сильно поссорились, я не знаю, как с ней помириться. Посоветуй что-нибудь.-он отпил немного из своей кружки.
-сильно накосячил?-я взглянула на парня.
-да.
-ну тогда, одним букетом тут не обойтись. Советую купить ей какой-нибудь подарок. Серёжки, она давно их хотела.
-да? Ну хорошо, спасибо за совет. Кстати, как там Авани? Как малышка? Просто она никому, кроме тебя не звонит, не говорит ничего.-сказал Пэйтон.
-с ними всё хорошо. Через пару дней выписывают.
-ну хорошо. Ладно, я пойду. Ещё в магазин нужно заехать, спасибо ещё раз.-парень встал из-за стола и направился к двери.
-да не за что! Обращайся.-я обняла Пэйтона на прощание и он уехал.
Почти ночью приехал Винни, но я уже спала. Я уснула на диване. Парень решил перетащить меня на кровать, от чего я проснулась.
-тихо, тихо, спи.-говорил он шёпотом.
-где ты был?-спросила я у него.
-дела были. Прости, что разбудил, просто я подумал, что тебе там не удобно.-он положил меня на кровать и лёг рядом.
Я обняла его и так мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...