Затем я пошла на первый этаж. Ребята уже не спали. Некоторые уехали домой, остались только я, Винни, Райли, Пэй и Авани. Я прошла на диван и села рядом со своим парнем. Он залипал в телефон.
Я: что смотришь?
В ответ молчание.
Я: ну ты чего? Серьёзно обиделся?
Он всё также молчал. А я просто повернула его голову в свою сторону и поцеловала его. Он ответил на поцелуй. От нихватки воздуха, мы отстранились друг от друга.
Я: всё? Доволен?
Ви: доволен.
Он обнял меня.
Я: ну что, кто-нибудь расскажет мне, что вчера было?
Ра: ахах, ну ты напилась, залезла на барную стойку и начала танцевать.
Энт: потом ты пыталась снять с себя одежду, потому что, по твоим словам, тебе стало жарко, ну а дальше мы поехали ко мне.
Я: я больше никогда не буду пить!
Ав: девки, может сходим сегодня на шоппинг, развеемся?
Я: я за!
Ра: я тоже не против.
Ав: ну и отлично.
Пэй: а нам что делать?
Я: ну придумайте какое-нибудь занятие, вообщем ладно, у кого-нибудь есть косметика?
Ра: у меня.
Я: отлично.
Я подкрасилась и мы с девочками поехали в торговый центр.
Я: так сначала за косметикой, а потом всё остальное.
Ав: погнали.
Мы обошли несколько магазинов косметики, одежды и обуви. Я купила себе несколько платьев, немного косметики и 2 пары обуви. Далее мы уставшие пошли перекусить.
Мы заняли место и болтали, ожидая заказ.
Ав: Рэй, извини за вопрос, а вы с Винни уже...?
Я: что мы с Винни?
Ав: ну у вас было?
Я: а, оу, нет, не было.
Ра: а чего тянете?
Я: не рано? Мы всего три месяца вместе, да и я не готова.
Ав: ну да, с этим лучше не торопиться.
Ра: а я думаю, что пора, тебе уже 17 (др главной героини я не стала описывать, ну допустим оно было в октябре, если что у них ноябрь)
Я: ну и что? Я пока не готова и вообще, давайте не будем об этом, ладно?
Они кивнули.
Нам принесли поесть. Затем мы заплатили и мы поехали к Энтони.Зайдя в дом, я пошла к дивану и положила туда пакеты. Парни играли в приставку.
Пэй: даааа! Винни лошара.
Я: Пэйтон, зачем так орать?
Пэй: ну простите.
Я: так, ладно, я наверное домой поеду, завтра тем более в школу.
Энт: точняг.
Ра: да, мне тоже надо, Рэй, может вместе?
Я: давай.
Я подошла к Винни, поцеловала и обняла его.
Я: завтра заедешь за мной?-прошептала я ему на ухо.
Ви: заеду.
Я: люблю тебя.-и снова оставила на его щеке поцелуй.
Ви: и я тебя.
Ра: кхм, голубки, вы ещё долго, Рэй, пойдём уже.
Я: иду я.
Я обняла всех остальных и мы пошли домой.Оставшийся день я ничего не делала. Родителей дома не было, они ещё вчера предупредили меня, что уедут на неделю.
Утро. Встаю, иду в ванную, потом на кухню. После одеваюсь, беру сумку и выхожу к своему парню, который уже минут 10 ждёт меня.
Ви: мне интересно, все девочки так долго собираются или ты одна такая?-он улыбнулся.
Я: ничего я не долго.
Я поцеловала его.
Я: всё, поехали, иначе опаздаем.
Через 15 минут, мы были уже у школы.
Взяв парня за руку, мы зашли внутрь.
Все оборачивались на нас и шептались.
Увидев свою компанию, мы пошли к ним.
Я: а чего это все на нас так смотрят?
Ча: так вы король и королева школы.
Я: а, точно.
Мэд: сегодня к нам должны прийти новенькие.
Квин: серьёзно?
Мэд: ага, мальчик и девочка.
Ра: так это же классно.
Синт: надеюсь они нормальные, никакие-нибудь стерва и ботаник или самовлюбленный эгоист и тихоня.
Пэй: это да.
Прозвенел звонок. Мы зашли в класс и заняли свои места. На этот раз я села с Райли, а Винни с Пэйтоном.
Уч: здравствуйте, у нас новенькие.
Входите.-крикнула она.
В класс зашли две личности. Увидев их, я не могла поверить своим глазам. Это сон? Боже, я в шоке! Их я точно не ожидала увидеть. Это были...
______________________________________
Извините, что долго не было глав. Не было вдохновения, но сейчас оно появилась, и поэтому главы будут выходить чаще. 😼💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
ФанфикРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...