Part 30

1.3K 37 0
                                    

3 месяца назад мы вернулись с отдыха, а месяц назад закончили школу. Сегодня 2 июля. Ничего нового не произошло за этот промежуток времени. С нашими друзьями мы приняли решение, что все пойдём в один университет, так как мы довольно долгое время вместе и разделяться не очень хочется. Но пока мы не думаем о том, в каком универе мы будем учиться, потому что сейчас лето, нужно им наслаждаться и немного отдохнуть от учёбы. С Диланом я общаюсь крайне редко. Он переехал со свой девушкой в другой город. И ещё выяснилось, что он знаком с Пэйтоном.

Сейчас 2 часа дня. Я собираюсь на прогулку с ребятами. Мы договорились все вместе сходить в кино, погулять, потусить.
На улице уже который день стоит невыносимая жара. Поэтому я надену топ и шорты.
Взяв сумочку и положив в неё все, что нужно, я вышла из дома и направилась к дому Райли, так как мы договорились пойти вместе. Подойдя к нужному дому, я увидела свою подругу.
Обняв её, мы пошли к Энтони. Именно там мы договорились встретиться со всеми. Почему мы всегда собираемся у него, спросите вы. Потому что он единственный из всей компании живёт один, без родителей.
За интересными разговорами, мы даже и не заметили, как прошли нужный нам дом.
-стой, мне кажется мы уже прошли его дом.-произнесла Райли, оборачиваясь назад.
-ахах, точно.-ответила я и мы пошли обратно.

Зайдя в дом нас встретили девочки с крепкими обьятиями. Далее мы также обняли парней. Я пошла к девочкам, а Райли осталась в компании своего парня Пэйтона.
Мы разговаривали на разные темы, пока я не заметила, что моего парня в доме нет.
-ребят, а где Винни?-задала вопрос я всем.
Они начали переглядываться.
Я вопросительно смотрела на всех.
-он сегодня не сможет, дела кое-какие.-вдруг сказал Джей.
-нуу ладно.-сказала я.
*они явно что-то скрывают*
Мои мысли прервала Синтия.
-Рэй, чего сидишь, все уже ушли, пойдём.
-а, да, идём.
Мы вместе вышли из дома. Всю дорогу я разговаривала с Синтией и Чарли, тем временем остальные проводили время со своими парнями.
-чего вы там взади плетётесь, идите к нам.-крикнул Квинтон нам.
Мы побежали к ребятам.
Через 15 минут, мы пришли в парк. Да, мы решили посидеть там, поесть мороженого.

-как думаете, какая пара из нашей компании первой поженится?-внезапно задала вопрос Авани.
-однозначно Винни и Рэйчел-сказал Джейден.
-даа, точно они.-поддержала его Синтия.
-да ну, нет. Мне кажется Авани с Энтони. Они уже давно вместе.-сказала я.
-ну мы ещё посмотрим, но я все равно ставлю на Рэйчел с Винни.-сказал Пэйтон.
Все с ним согласились, а я лишь улыбнулась.
Далее мы просто гуляли, смеялись, вспоминали школьные времена.

20:45.
Я сижу в своей комнате. Сара с папой вместе готовят ужин. Вдруг мне приходит сообщение в инстаграме.

*открыть сообщение от:vinnie hacker*

-привет, Рэй💗 завтра в 22:00 я заеду за тобой, у меня для тебя сюрприз.
-привет. Заинтриговал, ну хорошо, буду ждать.
-целую, пока.
-пока🥰

*Хм, что же это может быть. Блин, Хакер, я же теперь уснуть не смогу.*
Весь вечер я думала, что это может быть. В итоге я уснула.

Следующий день. Проснулась я в час дня. Да уж, я полностью сбила свой режим. Родителей дома уже не было.
Я встала и пошла в ванную. Сделав всю свою утреннюю рутину, я пошла завтракать. Затем убралась дома и решила сходить погулять. Одна. Да, всем людям нужно иногда оставаться с собой наедине.
Я отключила телефон и оставила его дома.
Взяв только немного денег, я вышла из дома.
Я гуляла по улицам города и пила лимонад. Думала о своей дальнейшей жизни.
Опустив голову на несколько секунд, я, не останавливаясь, шла вперёд. И врезалась в кого-то.
-ой, простит..-я подняла голову.
Передо мной стоял Винни и улыбаясь, смотрел на меня.
-Винни! Привет.-я прыгнула на парня.
-привет. Ты чего тут делаешь?-спросил он.
-да так, гуляю.-ответила я.
-одна?
-ну да.
-понятно, надеюсь ты не забыла про сегодня?
-нет, не забыла.-сказала я и поцеловала его в щеку.
-ладно, мне пора, я пойду.-сказал парень и обнял меня.
-да, конечно. Пока.-сказала я и пошла дальше гулять.

You are my life! Место, где живут истории. Откройте их для себя