Просыпаюсь просто так, без причины. Снимаю наушники и смотрю на отца.
Па:что-то случилось?
Я:нет, просто есть хочу
Он достал из сумки еду, которую он купил.
Я:ммм, круассаны и какао, все как я люблю, спасибо пап.
Па:приятного аппетита.
Перекусив очень даже вкусным ланчем, я откинулась на спинку кресла. И по тихоньку снова начала погружаться в сон. Но долго поспать мне не удалось, объявили, что скоро мы приземляемся.
Спустя 10 минут, самолёт был на земле.
Я: наконец-то, я думала я не выдержу.
В городе была глубокая ночь.
Выйдя из самолёта, мы направились к такси, которое заказал папа.
Па:сейчас пока переночуем в гостинице, а на завтра поедем в дом.
Я:хорошо.
Приехав, я сходила в душ, переодевшись в пижаму легла в кровать, но спать я не собиралась, ведь прекрасно выспалась в самолёте, во время полёта.
Папа уже во всю спал. Я вытащила ноутбук и решила посмотреть, какой-нибудь фильм.
В номере были разные вкусняшки, чипсы и тому подобное. Напитки тоже были. Я набрала кучу всего и устроилась по удобнее на кровати.
Около 3-х часов, я смотрела разные фильмы. И честно, мне уже надоело. Я отложила ноутбук и просто утонула в своих мыслях.
-в какую школу я пойду?
-каким будет новый дом?
-примут ли меня мои одноклассники?
С этими мыслями, я погрузилась в сон.Солнечное утро. В окно светили яркие лучики света.
Открыв свои глаза, я улыбнулась солнышку и немного приподнялась.
Папа уже не спал, а листал ленту в инстаграме. Да, он тоже есть там. Он у меня очень даже современный. Несмотря на то, что он богатый, он очень простой человек, добрый, он всегда с любовью относился ко мне. Слышала несколько историй о том, что отцы-миллионеры очень холодно относились к своим детям. Нет. У меня все было по другому. Папа очень любит меня и все время заботится обо мне. Я его очень люблю. С мамой я тоже общаюсь, но очень редко. У неё наверное, там уже свои дети. Ну и ладно, я не сержусь на неё.
Я: доброе утро, пап.
Па:доброе, доброе. Вставай, иди умывайся и пойдём на завтрак.
Я:хорошо.
Я так и сделала. Мы на лифте спускаемся в ресторан на первом этаже отеля.
Сев за столик, я листала меню, выбрав панкейки с шоколадным сиропом и молочный коктейль, продиктовала заказ официантке.
Та в свою очередь, записав его в блокнотик, убежала на кухню.
Я:пап, а в какую школу я пойду?
Па: да, об этом я хотел с тобой поговорить, ты пойдёшь в очень даже хорошую школу, неподалёку от нашего дома, и даже не смей сопротивляться, те простые школы, они не для тебя.
Я:но...
Па:никаких но, я все сказал!
Я:ладно, так уж и быть.
Чтож поделать, придётся идти.
Нам наконец-то принесли завтрак и мы приступили к трапезе.Поднявшись на свой этаж, мы начали собирать вещи, ведь через 15 минут, мы едем в наш новый дом. Я очень скучаю по старому дому и безумно хочу вернуться обратно, к своим друзьям, одноклассникам, но это просто невозможно. Пелена слез затмила мои глаза. Я старалась держаться, но не получалось. Слезы стекали по моим щекам ручьём. Кажется это заметил папа.
Па: милая, не плачь, что случилось?
Я: я очень скучаю...
Он просто обнял меня без лишних слов.
Кое-как мне удалось успокоиться.
Дособирав вещи, мы выходим из отеля и направляемся в сторону машины, ждавшей нас почти у самого входа, загрузив богаж, мы сели в машину и поехали в сторону дома.
Я: пап, я очень переживаю, что меня не примут одноклассники...
Па:ты чего? Я уверен, что все будет хорошо
Я слегка улыбнулась и отвернулась к окну.
Приехав, я увидела не большой двухэтажный дом бело-серого цвета.
Зайдя внутрь, я увидела довольно простой интерьер. На первом этаже кухня, гостиная и ванная комната. На втором-две комнаты.
Па:специально выбрал простенький домик, чтобы тебе было комфортно и уютно в нем.
Я улыбнулась. Взяв свой чемодан, я пошла вверх по лестнице и заняла комнату справа. Открыв дверь, я увидела просторную комнату с двуспальной кроватью посередине, большим шкафом у стены и рабочим столом у окна. Довольно уютная комнатка.
Примерно к вечеру, я разобрала все вещи и расставила их по местам.
Спустившись вниз, села за куханный стол и стала ждать папу.
Ждать пришлось не долго. Буквально минуты через 3 он появился на кухне.
Па:может пиццу закажем?
Я:да, отличная идея! Ты заказывай, я пошла в душ.
Па:хорошо.
Поднявшись в свою комнату, я взяла полотенце, всякие скрабы, масочки и тому подобное, направилась в ванную комнату.
Закончив с ванными процедурами и одевшись в домашнюю одежду, иду на кухню, где меня ждали, папа, кола и две огромных пиццы.
Я:ммм, как вкусно пахнет.
Па:налетай.
Поужинав, поговорив на разные темы, и посидев немного за телевизором, я отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my life!
FanfictionРэйчел Джонсон-обычный, ничем не отличающийся от всех, подросток. ПОЧТИ ничем не отличающийся. Её папа-бизнесмен, владеющий крупной компанией. Но Рэйчел пытается полностью не зависеть от его миллионов. Ходит в обычную школу, ездит не на джипах и мер...