Part 36

1.1K 40 2
                                    

Наступил день вечеринки. Все это время я делала всё по плану. Как могла флиртовала с Биллом, хоть мне было до жути противно. Надевала более откровенные наряды. С Винни в универе мы пытались вообще не контактировать, чтобы не спалиться. Я понимала, что моему парню тяжело давалось это, но мне очень хотелось проучить этого урода.

-так, Рэйчел, Пэя я уговорила, чтобы он устроил тусу. Он уже рассказал всем, только тебе осталось пригласить Билла.-сказала мне Райли.
-ладно, я пошла.-я направилась в сторону парня.
-привет, Билл.-я подсела к нему.
-привет, красотка.-он ухмыльнулся.
-я слышала сегодня тусовку устраивают, не хочешь составить мне компанию?
-хм, почему бы и нет.-он начал осматривать меня.
-отлично.-я с милой улыбкой, начала уходить от него, но как только я отвернулась, улыбка сразу пропала.
-ну что?-спросила у меня Авани.
-он согласился.
-есс-Райли дала нам всем пять.
До конца пар мне пришлось терпеть этого Билла. Он не на шаг не отходил от меня.
Ещё и после учёбы мне пришлось терпеть его компанию, потому что он захотел проводить меня до дома. Отказать ему я не могла, чтобы не испортить план.
Он проводил меня до дома Сары и папы, потому что к себе домой было опасно его вести.
Попрощавшись с ним, я быстро забежала в дом.
За столом сидел мой отец.
-о, привет. От кого убегаешь?-поинтересовался он, глядя на меня.
-да так.-махнула я рукой.
Папа странно на меня посмотрел.
-а чего так к нам решила зайти?-с подозрением спросил он.
-просто.
Он продолжал прожигать меня взглядом, пока я не заговорила.
-не смотри на меня так. Правда, всё нормально.-я прошла и села за стол, рядом с папой.
-чай будешь?
-не отказалась бы.
Папа встал и налил мне чай.
Через 15 минут я поехала домой, так как уже нужно было собираться на вечеринку.
Я зашла в квартиру и увидела Винни.
-где ты была?-говорил он довольно спокойным голосом.
-я зашла к папе в гости.-сказала я и пошла в спальню.
Я заглянула в шкаф и начала выбирать платье.
-уже собираешься?-спросил парень, облокатившись на камод.
-ну да.-ответила я, рассматривая платья.
Он подошёл сзади и обнял меня.
-ты чего?-я повернулась к нему лицом.
-ничего.-ответил тот и поцеловал меня. Я ответила на поцелуй.
От нихватки воздуха мы отстранились друг от друга.
Затем я продолжила выбирать платье. Винни тоже начал собираться, так как он тоже идёт.
В 19:48 я созвонилась с Авани, Райли и Синтией. Мы договорились, что Энтони отвезёт нас четверых. А Винни поехал с Джейденом и Квинтоном.
В 20:00 ребята заехали за мной и мы поехали.
-так, надеюсь все помнят план?-задала вопрос Райли.
Я кивнула, что сделали и остальные.
-а если вдруг что-то пойдёт не так?-спросила я.
-что за настрой, Рэйчел? Всё пройдёт отлично и у нас всё получится!
Слова подруги дали мне немного уверенности, поэтому я облегчённо выдохнула.
Приехав к дому Мурмаера, мы зашли внутрь.
В глаза мне сразу же бросился нужный мне человек. Я направилась прямо к нему.
-привет.-я встала рядом и взяла бокал с алкоголем.
-воу, Рэйчел, потрясающе выглядишь!-сделал мне комплимент Билл.
-спасибо, ты не хуже.-я натянула милую улыбку.
Всё время я поила Билла, но не сильно, чтобы он хоть немного соображал.
Сама я притворялась, что пью, но  ловила моменты, когда он отвернётся, чтобы вылить содержимое бокала.
Винни постоянно следил за мной. И не только Винни, ещё и девочки. Они ждали, когда я подам сигнал, что пора действовать.
Когда я поняла, что он уже достаточно выпил, я начала соблазнять его.
-слушай, может пойдём наверх.-я подошла к нему вплотную и с пошлой улыбкой повела его в комнату.
Он шёл впереди, поэтому я смогла дать понять девочкам, что пора.
Мы поднялись наверх и зашли в первую попавшуюся комнату.
Когда я закрывала дверь, заметила, что Райли и Авани уже здесь.
Только он хотел меня поцеловать, я слегка оттолкнула его.
-может сначала разденешься?-говорила я, все также похотливо улыбаясь.
-так сразу? Ну хорошо.-я помогла снять с него рубашку, а остальное он уже сам.
Когда он полностью разделся, я пнула дверь и немного отошла от неё.
Буквально через секунду в комнату забежали девочки с телефонами и сделали несколько фотографий, перед тем, как он накрылся одеялом.
-ну ты и придурок! Мы знаем про твой спор. Предупреждаем сразу, ещё хоть раз ты подойдёшь к Рэйчел, эти фотографии увидят все, кто можно, ты понял?-грозно говорила Авани.
-понял я, понял.-промолвил тот, пытаясь осознать, что вообще происходит.
А мы в свою очередь вышли из комнаты.
-у нас получилось!-завизжала Авани.
-кто бы сомневался!-сказала Райли.
Мы дали друг другу пять.
-спасибо вам, девочки.-говорила я, обнимая подруг.
-да ну, не надо, ты же наша подруга.-сказала Авани, гладя меня по плечу.
Мы спустились вниз и пошли к своим парням.
Я предложила Винни поехать домой. Он согласился и мы попрощавшись с ребятами, поехали.
Приехав, я вышла из машины и побежала к двери, так как на мне было одно платье с глубоким разрезом и мне было жутко холодно.
Открыв дверь квартиры, мы с парнем зашли внутрь. Не успела я снять туфли, как он впился в мои губы.
- ты чего?-отстранившись, сказала я.
-я весь вечер держался, больше не могу.-сказал он и снова поцеловал меня.
Затем он взял меня за талию и поднял вверх, тем самым заставив обвить его торс ногами.
Он понёс меня в спальню.
Дальше🔞.

You are my life! Место, где живут истории. Откройте их для себя