Part 6

3.8K 88 4
                                    

Ждать пришлось не долго. Спустя 15 минут ожиданий он пришёл.
Па: привет, ты что тут сидишь?
Я: привет, тебя жду.
Па: зачем?
Я: мне нужно с тобой поговорить.
Па: о чём?
Я: ты садись.
Я встала и налила нам чай. Поставив одну кружку возле отца, а вторую возле себя, я села.
Я: почему ты мне не рассказывал о своей даме сердца?
Па: ты о чём? О какой ещё даме сердца?
Я: пап, я видела вас сегодня в торговом центре, вы шли за ручку.
Повисла неловкая пауза.
Па: нуу...раз уж ты всё видела, я думаю смысла скрывать нету. Да, это теперь уже твоя мачеха, мы с ней довольно долго вместе и...
Недав ему договорить, я перебила его: но почему ты раньше не рассказывал? чего ты ждал?
Па: я хотел, но потом подумал, что нужно тебя подготовить, вдруг ты её не примешь.
Я: пап, я очень рада за тебя, я буду хорошо относиться к ней, без всяких ссор, но если она будет относиться ко мне также.
Па: я очень рад, что ты не капризнечаешь, и ещё, я сделал ей предложение.
Я: поздравляю, я рада за вас!
*молчание*
Я: мы переехали вовсе не из-за работы, так ведь? Из-за неё?
Па: даа, но как ты догадалась?
Я: это было не сложно, ведь за 16 лет мы ни разу не сменили место жительства, хотя на работе у тебя было много трудностей, а тут, как-то резко переехали, я сразу поняла, что дело не в работе.
Па:...
Я: как её зовут хоть?
Па: Сара, я могу пригласить её к нам, заодно и познакомитесь.
Я: я не против.
Допив чай, я отправилась спать.

На утро, я сделала всё то, что делаю каждое утро. После, я вспомнила, что не разобрала покупки вчера. Сбегав на первый этаж, я принесла пакеты. Вчера я купила много декора в комнату, канцелярию и также нужную одежду для школы.
Канцелярию и одежду я убрала в шкаф, а декор оставила. Думаю, вы поняли, чем я собралась заниматься весь день.
Достав всё из пакета, я принялась за работу.
Спустя несколько часов, всё было готово.

Я: не плохо! Может Райли в гости позвать? Думаю, так и сделаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: не плохо! Может Райли в гости позвать? Думаю, так и сделаю.
Я набрала ей.

-алло, Райли, привет!
- привет, Рэй.
- может в гости ко мне придёшь? А то мне одной жутко скучно.
- без проблем, сейчас приду.
- жду

Через 10 минут она уже была у меня.
Я: чай, кофе или может какао?
Ра: от какао я не отказалась бы.
Пройдя на кухню, я сделала нам 2 чашки какао.
Ра: кстати, ты поговорила с отцом?
Я: да, вообщем, эта женщина, моя мачеха, папа сделал ей предложение и хочет нас познакомить.
Ра: а ты как? Не сердишься на него?
Я: конечно нет, почему я должна сердиться, он счастлив с ней и я рада за него.
Ра: ну и хорошо.
Я: кстати, я уже развесила весь декор в комнате, пойдём покажу.
Я взяла её под руку и повела на второй этаж.
Зайдя внутрь комнаты, Райли очень удивилась.
Ра: вау, это очень красиво. Здесь так спокойно и уютно.
Я: ага.

Посидев ещё немного, подруга ушла домой. А я включила все возможные герлянды, светильники, зажгла ароматические свечи, сделала себе чай и просто наслаждалась этим уютом в комнате. Но просидеть так долго мне не удалось потому, что пришёл папа. И не один. С моей мачехой. Я спустилась вниз, чтобы встретить их.
Я: здравствуйте, я Рэйчел.
Са: здравствуй, я Сара. Приятно познакомиться.
Я: пап, а ты чего не предупредил,я бы ужин приготовила.
Па: мы заказали всё на дом.
Я: ну ладно.

Спустя несколько минут, наш ужин привезли. Мы с Сарой подготовили всё и все вместе сели ужинать. Сара многое про себя рассказала, например, что она врач-хирург по профессии, детей у неё нет и живёт она одна, точнее ЖИЛА, ведь она переезжает к нам. Вообщем мы отлично поужинали и поближе познакомились. Сара очень добрая, милая женщина. Очень даже ухоженно выглядит. В целом, она мне понравилась, но не будем спешить с выводами. На первый взгляд все хорошие, добрые, а потом оказываются злыми ведьмами, вообщем поживём-увидим.
Пожелав всем спокойной ночи, я поскорее отправилась в свою кровать, ведь очень устала.

You are my life! Место, где живут истории. Откройте их для себя